💭 : Юна обиделась на меня? Почему? Она любит меня? Или она зла на рюджин? О боже, что мне делать.
2:28
Л : Йеджи, ты почему не спишь?
Й : А? Я проснулась попить.
Л : Не ври, твои синяки выдают тебя. Почему ты сегодня так рано ушла? Мы заметили, ты плакала. Рюджин сказала что вы поругались. Ты с ней общалась лично?
Й : Она несет бред, это чушь. Не правда, не верь ей.
Л : Ты чего так разозлилась?
Й : Я не зла. Я спать.....
12 : 00
Р : Ты че еще спишь?
Й : Рюджин? Выйди из комнаты, ты сказала не хочешь меня видеть. Это твои же слова.
Р : Я пришла извиниться, но виновата не только я, я тоже жду от тебя извинений.
Й : От меня?? Ты сказала что не хочешь меня видеть, я не спала до утра и рыдала, но ты пришла надавить сильнее, так еще и заставить извиняться?
Р : Я не заставляю тебя извиняться, но по факту ты виновата по большей части. Все связанное со мной ты ассоциируешь со злом.
Й : Ты достала преувеличивать. Ты знаешь, что я пережила, и именно на этом месте, возле того киоска и качелей. Это еденичный случай.
Р : Хорошо, я не собираюсь бегать за тобой.
.....
Рюджин ушла.
Ч : Йеджи, ты плачешь?? Что она тебе сказала?! Мы больше не пойдём к ней на фотосет.
Й : Все хорошо, куда она пошла?
Р : К своему офису.
Й : Спасибо.
Йеджи накинула куртку и побежала в сторону офиса рюджин, надеясь увидеть её и поговорить ещё раз
Й : Ты здесь..?
Р : Я знала, что ты пойдёшь за мной, вот и пришла сюда.
Й : Опять это место. Ты специально привела меня сюда?! Ты специально играешь на моих нервах, я ненавижу тебя, я больше не побегу извиняться, не побегу за тобой, ты делаешь с каждым разом мне больнее, я устала от этого, прошу тебя, перестань убивать меня.
Р : Я привела тебя сюда не из за этого. Не для того что бы ты ненавидела меня, я хочу чтобы ты ассоциировала это место со мной, а не с тем случаем, в хорошем смысле. Я не ждала от тебя извинений, а привела сюда чтобы извиниться самой. Я знаю что преувеличила, так получилось один раз, я забыла что произошло на этом месте, и не подумав привела тебя сюда, прости то сказала тебе в студии, я сказала это со зла. Прости меня, я веду себя как маленький ребёнок которому достаётся мало внимания, и повела себя я очень эгоистично. Прости.
Й : Почему это так внезапно...
Р : Я... Купила мороженое, будешь? Я помню, в школе ты говорила что любишь ванильное.
Й : Да, я люблю ванильное, но...почему ты ск..
Р : Я возьму клубничное.
Й : Почему ты не даёшь мне договорить?
Р : Потому что мне стыдно. Прости.Девушки взяли мороженное и пошли в центр Сеула, почти всю дорогу они обе молчали, им обоим было стыдно.
Р : Вы больше не будете ходить на фотосессии? Мне кажется все меня ненавидят.
Й : Ты же сама им рассказала.
Р : Я сказала только что мы поругались...
Й : Почему Юна знает все дословно... Даже о прошлом...
Р : Кажется ты далеко не все вспомнила.
Й : Я помню мы дружили в школьные времена..
Р : Вы встречались. И она знает все дословно.
Й : Что?! Я не могла с ней встречаться!
Р : Она знает что ты не помнишь это, и думает что ты не была ей достаточно дорога, так как с трудом просто вспомнила ее, и она не напоминает об этом.
Й : О боже... Поэтому сейчас ей так важно мое внимание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в полароиде. 📸 или «Шин рюджин, давай скорее!»
Fiksi RemajaПопулярный айдол Хван Йеджи записывается к Малоизвестному фотографу Шин Рюджин на фотосессию, Шин рюджин - Бывшая одноклассница Йеджи, в школьные времена она испытала чувства к Хван Йеджи, но из за не взаимности чуть не покончила с собой. Хван Йеджи...