Сун Лим.

308 19 5
                                    

? -Шин Рюджин, Ты скоро?!
- Подожди! Совсем уже достала.
? - Благодаря мне, ты видишься с Йеджи, и ты еще так говоришь со мной?
- Думаю тебе пора перестать звездиться, и поразмышлять не разумом ребенка которого обделили во внимании, сейчас я закончу, и мы поговорим.
Девушка лишь подскочила от гнева, рюджин медленно обернулась с выгнутой бровью.
? - Ты должна быть благодарна мне, а ты...!
- А я?... Я всего лишь занята работой, я устала благословить тебя за то, что помогаешь мне поддерживать контакт с йеджи, неужели, для продолжения твоей работы, напомню по твоей же воле, тебя нужно каждый раз благодарить??
Й - Какая работа... Что происходит...
Йеджи В скинула брови от увиденного, ведь она не ожидала увидеть своего менеджера.
- Сун Лим? Что вы тут делаете? Положите... Я кажется поняла. Т...
- Да, все верно, Сун лим работает на меня, тк она твой менеджер это упрощает мне задачу, она просто помогает нам видится.
- Ей нет от этого смысла. Ты сама говорила что тебе не хватает денег тупо на реквизит, и я не думаю что ты бы отдавала минимум 60% зарплаты сун. Она мой менеджер, то есть она рискует своей 1 работой. От которой она явно получает в раз 40 больше чем от твоей. Нет, скажи мне честно, что у тебя делает сун?
- Я уже сказала.
- Очень смешно. Рюджин, у нас ведь только все наладилось, я не понимаю, зачем ты что то скрываешь от меня. Прошлого раза правда было не достаточно?
Сун в спешке достала телефон боясь потерять первую работу, она включила диктофон, который записал ее разговор с рюджин.
______
? -Шин Рюджин, Ты скоро?!
- Подожди! Совсем уже достала.
? - Благодаря мне, ты видишься с Йеджи, и ты еще так говоришь со мной?
- Думаю тебе пора перестать звездиться, и поразмышлять не разумом ребенка которого обделили во внимании, сейчас я закончу, и мы поговорим.
_____
Это послужило так сказать доказательством, но почему это оказалось в ее телефоне? Включённый телефон она убрала на тумбу, но йеджи заметила другие записи.
_____
1. Йеджи и Рюджин +1 вложение
2. Разговор Юны и Йеджи
3. Ссора Йеджи и Рюджин
4. Йеджи спит
5. Йеджи и Юна
6. Йеджи в ванной + 4 вложения
Увидив это она выхватила телефон с рук, которые уже успели забрать телефон, и пролистав вниз она увидела около ста подобных записей, в голове прозвенело слово "Сасэн...?"
В телефоне были буквально все записи, где Йеджи ест, купается, разговаривает с кем то. После она заметила "плейлист" записей с названием папки "Личное, в сасэн паблик" все эти записи были открыты в доступе, Йеджи узнала, что те записе в журнале которые она берет в киоске, были основаны от ее менеджера, сун лим. Например как : Йеджи встречается с Фотографом?
Даже во время прогулок Йеджи не могла выйти на улицу без парика и маски, она хорошо скрывалась, и не встречала ни одного фаната.
Единственные кто знали на тот момент о встречах, это был менеджер Сун Лим.
Но Йеджи не могла отправится к деректору с просьбой сменить мегеджера. Нужны прямые доказательства, они есть, но она сможет показать их, ведь там вся история с рюджин, понимая это Йеджи решила заплатить Сун Лим за ее уход. Йеджи проснула 100 тыс. Вон, но резко скрипнула дверь. Из комнаты вышла Юна..
С диктофоном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь в полароиде. 📸 или «Шин рюджин, давай скорее!» Место, где живут истории. Откройте их для себя