{16:28} воскресенье - Выходной Йеджи.
Один день, когда она может отдохнуть, но кажется сегодня она не сможет.
____________
16 : 30
В дверь прозвенел звонок, протерев глаза йеджи решила скорее открыть дверь. Но...
Р : Привет!!
Й : Рюджин?!
Р : Йеджи... Я кажется ошиблась адресом,
Простите это хира...
Й - Я - Рюна...
Р : ....Р : Я... Я почти не Удивлена.
Й : Прости меня... Я не могла тебя вспомнить, но твоё лицо показалось мне знакомым...Й : Я думала что все вспомнила из своей прошлой но... Я не вспомнила тебя, как ты договорилась с менеджером...?
Р : Это правда единственное что тебя волнует? Йеджи, ты осталась обманщицей...
Й : Прости меня... Я не смогу забыть свой поступок, может авария была и к лучшему, ведь хотя бы тогда я не убивала себя мыслями о том, как я ужасно поступила... Прости меня если сможешь.
Р : И ты опять обманула меня... Рюна. Я порекомендовала себя с аккаунта стаффа. Вот меня и взяли.
Й - Раз ты меня ненавидишь, почему решила стать моим фотографом??...
Р : Я тебя не ненавижу, я всё ещё люблю тебя, Хван Йеджи.
Й : Что...?
Р : Я до сих пор испытываю к тебе чувства. И я не зла на тебя.
Й : я... Даже не знаю что говорить... Мы же сможем остаться подругами, я боюсь опять потерять тебя, как бы это глупо не звучало, но я правда дорожу тобой.
Р : да...
Й : Но.. Твои чувства?
Р : Я рада что ты хотя бы помнишь меня. Кстати. Кто такая Юна?
Й - она из моей группы, которую ты фоткала, с 2 хвостмками.
Р : А... Это она
Й - Зачем тебе?
______
Рюджин проигнорировала сообщение, йеджи нашла старый телефон и решила поискать фото с рюджи2.
Юна...? Откуда это фото...
Ладно, уже 0:25 завтра съёмки, надо спать...1 :27
💭 - она так сильно любит меня что так быстро простила??... Тогда я ей сказала...
2015 г.
Й : Рюджин, уйди из моей жизни, я тебя ненавижу!
Р : Обещаю, я уйду...
_____
Тогда она чуть не спрыгнула с 5 этажа... Она пообещала жить, и она жива...
О, я же брала журнал!
: Новости Сеула 📰
Фотосессия Хван йеджи
Нетизены удивлены этими фото, их сделала некая Шин рюджин, фанаты считают что у них отношения.
____
💭 Что?! Деректор убьёт меня что за глупости... Почему именно этот день... Я не смогу уснуть.
______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в полароиде. 📸 или «Шин рюджин, давай скорее!»
Novela JuvenilПопулярный айдол Хван Йеджи записывается к Малоизвестному фотографу Шин Рюджин на фотосессию, Шин рюджин - Бывшая одноклассница Йеджи, в школьные времена она испытала чувства к Хван Йеджи, но из за не взаимности чуть не покончила с собой. Хван Йеджи...