Утро, всё как обычно, ну или почти. Лу Гуан стоит за кассой, а Чен Сяоши где-то неподалеку. Пришла Цяо Лин с необычным заказом.
-Привет, как работа обстоит? Я тут с заказом пришла, а где Чен Сяоши?- сказала Цяо Лин
И в этот момент он зашёл в комнату с каким то журналом.
-О ты как раз вовремя.
-Аа, и тебе привет- ответил Сяоши.
-И так ваше задание. Нужно выяснить причину смерти кое-какого человека из компании "daily dream" у которого есть некие сведенья и много документов про бизнес той компании. Заявление поступило от директора компании.Вот последние фото, с их заседания. И да офис находится на другом конце города так что поторопитесь.
-Ну что-то вроде понятно- ответили оба.
-Ладно я пошла, удачи!
-пока.***
Вот они собрались с мыслями, и решили что стоит сначала съездить в тот офис и поближе ознакомится с делом.
-Думаю мы можем поехать на скутере так быстрее - предложил Лу Гуан.
-Согласен - поддержал Чен Сяоши.В итоге они спокойно едут по дороге, ветер легко обдувает их лица.
И тут на повороте резко выезжает белая машина и сбивает скутер, это было слишком резко и непредвиденно.
...
Звуки полицейской сирены и скорой помощи очень громкие. В голове всё раздаётся эхом, голова трещит, всё тело пронзает боль при попытке сделать движение. У Лу Гуана пустота в глазах всё мутнеет и кружится.
Он открывает глаза всё белое, точнее он в больничной палате а рядом лежит человек с тёмными волосами светлой кожей и очень знакомым лицом только вот всё никак не вспомнится Лу Гуану что это за человек. Он не помнит ничего, кем он является, что происходит и как так получилось вообще? Что происходит? что я здесь делаю?Примечание от автора: я хотя бы старалась...если на данный момент не очень интересно то напоминаю это только 1 глава :^ и напоминаю события будут развиваться не так быстро.
20.03.23 [02:23] слов:307
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚖𝚎𝚖𝚒𝚛𝚢 𝚕𝚘𝚜𝚜
FanfictionПростите пожалуйста, опыта нет вообще. А так история о потери памяти и попытке её восстановить.