Когда до боли знакомый человек Лу Гуану очнулся и посмотрел на него то...он подумал...а что он подумал? Наверное то что внешность этого человека весьма привлекательна. Этим человеком являлся Чен Сяоши. И он был не настолько ранен как Лу, но тоже не хило пострадал и к его руке была присоединена капельница.
Сяоши сказал:
-о походу ты очнулся раньше меня Лу, как твоё самочувствие?
-извените, но я вас не знаю...кто вы?- поинтересовался Гуан.
В тот момент Чен Сяоши застыл с удивлением на лице, и тревожно произнёс:
- ты...ты действительно не помнишь кто я? Может ты шутишь? Если да то мне не смешно
- Я...я..не знаю - прозвучало с отчётливой тревожностью, из уст боловолосого парня.
И в тот момент в палату зашла медсестра и тоже спросила как у них самочувствие, но Лу Гуан спросил почему он тут находится. Она ему ответила и рассказала о аварии которая вчера произошла. И следом объявила:
- И так, молодой человек - обратилась она к Сяоши - Мы провели обследование, как видите у вашего друга потеря памяти, но всё не настолько серьёзно, память ещё можно вернуть. Например показывать знакомые ему вещи, придметы, любимые занятия.
- Ааа - на лице Чен Сяоши читалось: Я АХУЕЛ ОТ ЖИЗНИ, ЧТО ЗА ПЗДЦ. Но в то же время он сильно волновался за своего лучшего друга...или кого-то больше чем друга?
После этих слов у него было потерянное состояние и в голове всё перемешалось.
Далее медсестра перечислила все их травмы и состояние тела на данный момент.
- И так подведём итоги, как минимум вас выпишут через недели три, у вас многочисленные травмы.
После, им принесли завтрак и оставили лекарства, их время приёма.***
Время [17:47]
Лу Гуан лежит на кровати и о чём-то думает.
Чен Сяоши в это время решается подать голос.
- Тебя зовут Лу Гуан, ты это помнишь?
- Ну наверное
- Я Чен Сяоши, мы работаем в фотостудии и наш арендатель Цяо Лин. Я твой друг причём лучший. Вспомни. Пожалуйста вспомни.
- Я Лу Гуан? Верно? Ты мой друг? мгм...
Ты красивый по моему даже очень:) и у меня есть такой друг, это классно.
- угу, спасибо (/////) *неожиданно от него такое слышать, наверное это потому что он потерял память*
- Кстати, я могу показать тебе наши совместные фото, фото нашей фотостудии,
Цяо Лин там, и ещё самое главное НАША плоечка 5 ! Которая стоит у нас в комнате хыхы.
- У нас есть приставка?!)
-кнш! кароче, садись рядом, щя буду всё разъяснять и показывать.В итоге, они так до вечера пробалтали и успели посмеяться, но Лу досихпор ни чего не вспомнил, и это напрягали Чена.
Уже в 21:24 пришла медсестра с ужином и напомнила что скоро спать.примечание
_______________________________________Я стараюсь писать больше и делать сюжет более развитым, но мне всё равно кажется что я не достаточно хорошо это делаю, не так ли?
Слов: 457
21.03.23
[02:43]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚖𝚎𝚖𝚒𝚛𝚢 𝚕𝚘𝚜𝚜
FanfictionПростите пожалуйста, опыта нет вообще. А так история о потери памяти и попытке её восстановить.