𝚌𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 𝟺

66 4 0
                                    

Выписка. То чего ждал каждый из них. Наконец то просто свободно проводить время и не беспокоиться о больничной суете, которая нагоняла тоски особенно в весенний период, когда на улице так тепло. Торжественный момент иии... Мед. Сестра зашедшая в палату вместе с их лечащим врачом объявила о... Продлении больничного. Да, в действительности им бы стоило пройти последнюю неделю реабилитации и в заключение пройти полный осмотр. Ну это уж слишком!? Возмущений было достаточно.
Да, травмы не такие серьезные. С состоянием здоровья тоже всё хорошо, тогда с чего бы всё так усложнять?
Куда хуже схватить осложнения и слечь в больницу на долго. Беспокойствия об их здоровье можно объяснить. Цяо Лин, которая навещала их по несколько раз в неделю была крайне обескуражена их состояние каждый раз думая про себя "как же так?". Но это всё так просто не заканчивалось одним беспокойством, она и есть та, кто просил медицинских работников о дополнительной реабилитации. Очень уж она волновалась за своих мальчиков. Что поделать?

Сами же Лу Гуан и Чен Сяоши не считали это необходимым. Больничная тоска их измотала, а скука выжила всё эмоции. Рацион дня настолько плачевный что думать не хочется.
По правде он выглядел так:
подъём → завтрак → приём лекарств → обед → послеобеденный сон → приём лекарств → ужин → сон.
Ничего интересного, лиш выводили иногда на прогулки. (пожалуйста поправьте меня если я не права насчёт режима в больнице, никогда не лежала там)
Конечно с таким рационом и чёкнутся не далеко.
  Очень нудно и скучно, так они ещё выживали неделю, которая тянулась как нескончаемая жвачка. Очень очень долго что аж терпеть не возможно.
Конечно нечего не обошлось без некоторых дней на которые выпали силы сделат его более интересным и разнообразным. Как например просмотр нудной комедии за чашечкой чая вместе с другом, или же разговоры по душам(или под душем ахаха) которые тёплой отметеной оставались в воспоминаниях и делал вечер не просто "разнообразным" а нечто уникальным для обоих. Разговоры по душам действительно важный этап в дружбе. Тот этап который они никогда не пропускали, ни до потери памяти, ни после неё.
____________________________________
Простите за долгое отсутствие. Вот вам глава, банальная но не переживайте, следом за ней будет сразу ещё одна, по интереснее. [Я уже хотела бросить писать эту недо-историю]
Слов:363
10.01.24 [01:40]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝚖𝚎𝚖𝚒𝚛𝚢 𝚕𝚘𝚜𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя