экстра.

156 9 5
                                    

Безмятежное дыхание юнош становилось всё более спутанным и казалось что из спокойного состояния всё плавно переходит к более накаляющей обстановке. Думаю, сложно было описать это чувство, такое жутко приятное давление в груди сводило с ума. Фотостудия закрыта, на часах 01:46.
Чен Сяоши приближаясь к лицу Лу Гуана и тихо шепчет:

– прости...

После этих слов резко обхватывает его лицо руками и моментально целует в губы. Это было действительно неожиданно для Лу Гуана, и сейчас он не до конца осознал что произошло. Но инстинктивно ответил на поцелуй, как бы странно это не казалось.

***

Через некоторое время он всё же осознанно, но по своему собственному желанию оказывается сверху, продолжая своё страстное влечение, уже и не помня как так вышло. Он наслаждался свободой действия, Сяоши по какой-то причине не сопротивлялся, либо ему нравилось, либо это называлось "сопротивление бесполезно". Кто бы мог подумать что Лу Гуан на такое способен? Совершенно немыслимые действия с его стороны...
Как в то время в голове у Лу было одно:

– "это не я виноват что всё до этого дошло, ты первый начал".

После этих размышлений, он спустился к шее того кто это всё устроил и по издевательски нежно, стал целовать каждый её сантиметр. Ну точно издевается... От таких нежных действий
Сяоши сдержанно постанывал, так как шея это его эрогенная зона.

***

– ну ты и... – запнулся Чен в своём
высказывании.

– кто я? – с ехидной улыбкой ответил Лу.

Сяоши не зная что и сказать уткнулся ему в плечо. Это заставило его задуматься о произошедшем и подобрать слова.

– прости... – это было ответом Сяоши.

– тебе не понравилось? – это был очень неожиданный ответ от Гуана. Его не ожидал никто.

– это...вышло неплохо.. [/////] – заливаясь краской Чен Сяоши от стыда ели как выговорил эти пару слов.

Лу Гуан приподнял его за подбородок сказав лишь одно:

– не желаешь продолжить? – мягкая улыбка на его лице не могла оставить равнодушным Сяоши.

Это возможно было ошибкой, но он согласился углубив поцелуй на столько на сколько это возможно. Руки Лу Гуана плавно перешли под футболку Сяоши, перебирая позвоночник своими тонкими длинными пальцами и поглаживая спину ладонями. Парень начал покусывать ключицы, последовательно облизывая делая сладкие стоны громче. После возбуждения тела обоих стали чувствительнее, у обоих стоял...
Это напоминало о незабываемом блаженстве, всего лишь на миг ощутить подобное и от этого чувства уже не избавиться.
Футболки на Сяоши уже, как пологается, не было и его соски манили куда больше чем ожидалось, их нежно и бережно посасывали. И это было слаще всего – казалось Лу Гуану.

𝚖𝚎𝚖𝚒𝚛𝚢 𝚕𝚘𝚜𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя