Утро. Всё слишком запутанно. До сих пор не верится, что человек который тебе нравится, потерял память. Все эти события так выматывают. Пожалуйста потерпи ещё немного я верну тебе все воспоминания которые ты позабыл. – крутилось в голове у Чен Сяоши с начала раннего утра.
День проходил слишком скучно, по этому Сяоши решил что надо сделать что-нибудь интересное, и остановился на том что можно поиграть в карты. Ну хорошая же идея? Не так ли? Хотя все мы знаем чем заканчивается проигрыш, особенно если на что-то ставил.
Чен Сяоши подошёл к Лу Гуану со словами:
- не хочешь со мной сыграть в карты?
- о, давай, так а на что ставить будем? - оу как хочешь, - Сяоши сам задавался этим же вопросом, - выбирай любое.
- го на желание? - сообразив сказал Гуан.
- оке.Так и началась игра в карты на желание.
За тем, спустя 3 очередных проигрыша игра стала бессмысленной. И победителем этого вечера стал Лу Гуан!
– Ну давай, задавай своё желанье! Чего ты хочешь?...
- Можно тебя обнять? ( Я бы написала:
- чего ты хочешь?
- тебя трахнуть.! НО нет в данном случае нет, оч жаль)э.
- что прости? - голос Сяоши был спокоен, но чувствовались нотки тревожности. Он не понимал, всерьёз ли говорил Лу Гуан.
- нельзя? Разве друзья не могут обнимать друг друга?
- А ã а, а нет-нет конечно можно!(///)Лу Гуан подошёл ближе, между ними осталось несколько сантиметров, и он заключил Чен Сяоши в объятья.
Сяоши стоял немного смущённый, ведь это немного отличалось от других моментов когда Лу его обнимал. Через несколько минут он его отпустил, посмотрел на лицо с лёгким румянцем, и сказал:
- не хотел задавать сложные желания. Надеюсь тебе не было неприятно но.
- А.°°°
На следующий день врач сказал что Лу Гуан идёт на поправку, и его состояние улучшилось, так же передал анализы Сяо.
Назначили день выписки: 12 мая
- это же через 2 дня, - сказал Сяоши с небольшим удивлением, - так быстро время пролетело..!)pov Lu Guan:
- расскажи мне что-нибудь ещё о нас! - с интересной улыбкой произнёс Лу.
М.Л: я всё вспомнил, и достаточно давно. Но мне так тепло слушать, как он пересказывает события, которые мы пережили вместе, почему бы не воспользоваться возможностью, и не попробовать сделать наши отношения с Сяо куда ближе?
Чен Сяоши естественно не отказался от того чтобы рассказать мне ещё парочку историй, и так мы болтали до вечера. Он смотрел на меня с теплой и нежной улыбкой, настолько обворожительно, что хотелось задушить его в объятиях.not pov Lu Guan.
______________________________________
Я не знаю, вроде норм получилось.
10.05.23 [18:32]
слов: 400
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚖𝚎𝚖𝚒𝚛𝚢 𝚕𝚘𝚜𝚜
FanfictionПростите пожалуйста, опыта нет вообще. А так история о потери памяти и попытке её восстановить.