1

1.8K 72 3
                                    

Тони Старк резко проснулся, его сердце бешено колотилось о дуговой реактор. Он сделал несколько резких вдохов, и его правая рука потянулась к потным волосам. Он протёр лицо, надеясь убедить лёгкие работать должным образом, потом издал хриплый стон и перевернулся, чтобы проверить время.        Был только час ночи. Он тихо выругался, встал с кровати и пробежался взглядом по той половине постели, на которой спала его жена. Его взгляд смягчился при виде высохших следов слёз на её щеке, и он нежно поцеловал её в лоб. Она сонно пробормотала что-то и прижалась к детскому голубому одеяльцу. Тони почувствовал укол горя, пронзающий всё внутри, при виде жены, вцепившейся в детское одеяло сына, как в спасательный круг.






Питера не было уже почти пять месяцев.        Тони испустил ещё один прерывистый вздох и вышел из комнаты, неуклюже прошаркав на кухню. Время, казалось, осуждающе посмотрело на него, когда он налил себе чашку кофе, прежде чем приступить к работе.        Он собрал всё, что знал о похитителях Питера. Они сделали ровно семь телефонных звонков с того ужасного дня, когда он обнаружил, что его сына похитили. Он был на совещании, когда это произошло. Он не помнил, с кем встречался и с кем обедал, не помнил, как ушёл посреди встречи. Всё, что он помнил, — это душераздирающий ужас, который он испытал, услышав по телефону отчаянный голос Хэппи.        «Он пропал, Тони. Кто-то забрал его. Питер пропал».        Тони выпрямился, невыносимо туго стиснув зубы, и заставил себя сосредоточиться на настоящем, вместо того, чтобы копаться в собственном чувстве вины. Он снова посмотрел на экран, и его желудок скрутило от этого зрелища.        Семь телефонных звонков. Шесть фотографий.        Шесть фотографий его маленького мальчика, привязанного к стулу; его крики и безумный страх в глазах были запечатлены в высоком разрешении специально для Тони. Карие глаза, которые Тони привык видеть широко распахнутыми от удивления, были раскрыты от страха, а рот разинут в бесконечном крике. Кровь капала из невидимой раны на голове, и это заставляло руки Тони сжиматься в кулаки.        — Сэр, я не думаю, что это продуктивно, — раздался голос Джарвиса.        Тони просто зарычал и, не обращая на него внимания, перешёл к следующему снимку. Тот был ещё хуже первого. Хуже всего было то, что Питер спал. Глаза его ребёнка были закрыты, но щёки всё ещё были мокрыми от слёз и кровь покрывала половину его лица.       

Тони перешёл к следующему кадру, и тут пейзаж изменился. На первых двух снимках Питер находился на каком-то складе, однако теперь он был на улице, на фоне широкого леса. Вот тут-то Тони и оказался в тупике. В этом не было никакого смысла.





Найти дорогу домой Место, где живут истории. Откройте их для себя