Ну, и кто же это, если не мой любимый пират! — крикнул Тони, входя на собрание, вальсируя. Мстители закатили глаза на его слова, в то время как сам Тони с ликованием наблюдал, как здоровый глаз Фьюри раздражённо дёрнулся. — Старк! — рявкнул он. — Ты опоздал! — Или просто ты пришёл слишком рано, — возразил Тони, опускаясь в кресло. Клинт хихикнул, прикрыв рот ладонью. Фьюри выглядел так, будто хотел сказать что-то ещё, но знал, что лучше не вступать в заранее проигрышную битву.
Вы здесь, потому что у нас новое задание для Мстителей, — вместо этого сказал он. Все подались вперёд, заинтересовавшись его словами. Их прошлая совместная миссия была очень давно. — Что случилось? — спросил Стив. — Как вы наверняка слышали, в Квинсе действует новый линчеватель, — сказал Фьюри. — Он известен под именем «Человек-паук», и Щ.И.Т. не может на него ничего найти. — Погоди, ты хочешь сказать, что целая шпионская организация не может установить личность одного-единственного парня? — Тони рассмеялся, а Фьюри рыкнул на него. — Кем бы он ни был, он хорошо от нас прячется, — сказал Фьюри. — Будто чувствует, когда кто-то следит за ним. И у нас не получается подобраться к нему на достаточное расстояние, чтобы просканировать на предмет возраста или типа телосложения. Единственное, что мы знаем о нем наверняка, — это то, что он мужчина. — И это всё? — спросил Клинт, нахмурившись. — Это почти ничего. Мы не можем искать его, довольствуясь лишь этим. Фьюри ухмыльнулся. — Вот почему вы и не будете его искать, — сказал он. — Ещё раз? — Вы не будете искать Человека-паука, — сказал Фьюри. — Вы его завербуете.
Беги, паучок! Я не могу их долго сдерживать! Волк! Крики. Ворчание. Боль. Агония. Беги! Бежать, бежать, бежать, бежать, бежать. Бежать от чего? От кого я убегаю? Пойдем со мной, эксперимент 2176. От него. Я бегу от него. Давай, Питер, сейчас же. Ты не сможешь прятаться от меня вечно. Бежать, бежать, бежать, бежать, бежать. — Пожалуйста... пожалуйста... пожалуйста, нет... — Я всегда смогу найти тебя, 2176. Ты можешь бежать, но тебе никогда не убежать от меня!
Питер проснулся с хриплым криком. Он выпрямился, всё его тело было напряжено. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы ослабить мёртвую хватку, с которой он ухватился за простыни. Он вздрогнул, когда в открытое окно ворвался лёгкий ветерок. Он задрожал, а его сердце бешено заколотилось о грудную клетку. Что это было? Этот сон был хуже всех остальных. Он даже превзошел тот, что был у него в первую ночь в башне. Он был длиннее, раньше это было просто несколько вспышек, но никогда не было понятно, где он был или кто говорил. — И почему всё было по-русски? — прошептал он себе под нос. И что ещё важнее, почему он понимал русский? Сколько Питер себя помнил, он понимал русский, хотя и не помнил, как выучил его. Однако каждый раз, когда он пытался заговорить на нём, Питер испытывал дикий ужас, а однажды у него даже случилась паническая атака. Это было странно, но Питер никогда не утруждал себя вниканием в это. Он всегда считал, что его биологические родители были русскими или, по крайней мере, говорили с ним на этом языке. Это объяснило бы, почему он знал его и почему не помнил, как учил. Он не помнил ничего из своих первых пяти лет жизни. Каждый раз, когда он пытался вспомнить, у него начиналась сильная мигрень, и всю следующую неделю он ходил сонным. Но теперь, когда он узнал, кто его биологические родители, часть его испугалась. Ни Тони, ни Пеппер не говорили по-русски. Так откуда же Питер знал его? — Маленький сэр? Питер поднял глаза к потолку и слегка нахмурился, услышав то имя, которым его настоятельно называла ПЯТНИЦА. — Да? — спросил он. — Вы в порядке? Ваш пульс критически высок, и вы проявляете признаки тревоги, — сказала ПЯТНИЦА своим сладким голосом. Питер глубоко вздохнул, пытаясь успокоить сердцебиение. — Я в порядке, — солгал Питер. — Я просто... мне просто нужно... Что ему было нужно? Обычно, когда Питеру снились такие кошмары, он звонил Неду или отправлялся на Патрулирование. Но ему не очень хотелось звонить Неду, он кинул быстрый взгляд на часы и понял, что уже немного за полночь. Прошло уже больше недели с тех пор, как он в последний был на патруле, так что это был хороший способ избавиться от воспоминаний из снов. — Эй, Ница? — тихо спросил Питер, вставая и начиная рыться в своих вещах. — Здесь есть камера? — Ни в одной из спален нет камер, — ответил ПЯТНИЦА. — Как и в ванных. — Если я уйду... ты скажешь Тони или Пеппер? Или кому-нибудь из Мстителей? — спросил Питер, вытаскивая костюм и надевая его. Он стащил кое-какие материалы из лаборатории Тони — «Тони, прости», — чтобы немного улучшить свой костюм. Он уже был достаточно технологичным, но сейчас он дополнил его новыми гаджетами. — Указаний предупреждать Босса или миссис Босс, если вы решите покинуть башню добровольно, не поступало, — ответил ПЯТНИЦА. Питер нахмурился, услышав такую формулировку. — Есть ли указание, предупреждать кого-нибудь, если я выйду из Башни против своей воли? — спросил Питер. — «Протокол радио-няня» предупреждает Босса, миссис Босс и всех Мстителей в случае похищения или насильственного ухода. Питер нахмурился, услышав это название, но было понятно, что они устроят нечто подобное. После того, как Питера похитили в первый раз, они ни за что не рискнут снова. — Если я уйду прямо сейчас, ты сможешь сделать так, чтобы они об этом не узнали? — спросил Питер, натягивая маску на голову. — Разве это разумно, маленький сэр? — спросила ПЯТНИЦА, и как, чёрт возьми, ИИ может звучать укоризненно? — Да, — сказал Питер. — Мне просто нужно прогуляться и проветрить голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти дорогу домой
FanfictionПитер Бенджамин-Эдвард Старк пропал во вторник. Несколько месяцев всё Нью-йоркское полицейское управление, а также все, кого Старки могли убедить присоединиться, искали мальчика. Ему было всего три года, когда его забрали, и четыре месяца, две недел...