19

410 34 5
                                    

Волк! — завопил Питер. Он очень разволновался, увидев его. Его не было уже почти месяц, а Волк никогда не рассказывал ему, куда он уходит. Волк даже не обернулся на крик Питера, и он почувствовал, как в животе поселилось разочарование. Волк его не помнил. Опять. Питер действительно не понимал, что происходит с Волком, когда он уходит, или что Доктор делает с ним, когда он возвращается. Он знал лишь то, что всякий раз, когда Волк уходил, он возвращался и забывал всё о себе. И о Питере. Но у Питера и Волка была особая система. Питер рассказывал Волку обо всем, что тот забыл, а потом произносил тайное прозвище, и тогда Волк внезапно всё вспоминал. Питер всегда хихикал, когда тот всё вспоминал и крепко обнимал его. Питеру очень хотелось подойти к Волку, одиноко стоявшему в углу комнаты, но он знал, что, если сделает это, Доктор разозлится на него. Питер рискнул бросить взгляд налево и увидел, что Доктор смотрит на него. Питер напрягся, быстро подобрал кусочек, разложенной перед ним сложной головоломки. Он неуверенно нажал красную кнопку, когда закончил. Раздался гудок, и Доктор подошёл, чтобы посмотреть на проделанную работу, цокнул языком и покачал головой. — Четыре минуты. Ты тянешь время, — сказал он. Питер почувствовал, как его сердце от страха забилось быстрее. — Н-нет, — медленно произнёс он. — Это не так, Доктор. Честное слово. Доктор посмотрел на него ещё несколько секунд, а затем перевёл взгляд на Волка, который стоял в углу, наблюдая за ними безразличным взглядом. — Ты думаешь о Солдате, да? — спросил он. Питер медленно кивнул. — С Вол... с Солдатом всё в порядке? — осмелился спросить Питер. В ответ на вопрос Доктор вздёрнул подбородок и презрительно фыркнул. — Какая разница. Он здесь не для того, чтобы быть «в порядке». Он — ценный актив. Всего-навсего. — Затем Доктор быстро наклонился, и Питер отпрянул назад. — В отличие от тебя, мой эксперимент. Однажды ты будешь очень ценен... Питер вздрогнул, его охватил дискомфорт. Доктор пугал его.




Когда Питер впервые встретил Волка, он плакал. Доктор сделал ему укол чего-то, и ему было очень, очень больно, и Питер испугался. Он хотел к папе. Всякий раз, когда доктора делали Питеру уколы, папа брал его за руку, и от этого он чувствовал себя лучше. Доктор никому не позволял держать его за руку или успокаивать. — Ты новенький, малыш? — спросил кто-то. Питер вздрогнул и быстро обернулся, его рука болела. — Кто ты? — спросил Питер, принюхиваясь. Он вытер слёзы с лица. — Я Питер. Мне четыре. Мужчина бросил на него странный взгляд, Питер не понял, что именно он означал. Наконец он заговорил: — Я — Актив. Питер склонил голову набок. — Что это значит? — Актив, — сказал он. — Меня зовут Актив. Что ты здесь делаешь? Я никогда не слышал, чтобы Актива звали Питером. — Я не Актив, — сказал Питер. — И Доктор называет меня 2176. Мужчина кивнул. — Кто твой куратор? — спросил он. Питер поморщился от незнакомого термина. — Кто такой... — Неважно, — сказал он. — Просто... просто иди куда-нибудь ещё. Мы не должны разговаривать друг с другом. Питер отшатнулся, на его лице отразилась боль. — Но... но я думал, что мы друзья...? Актив бросил на него взгляд, и Питер неловко поёжился и повернул голову. — У Актива нет друзей. А потом он ушёл.




Найти дорогу домой Место, где живут истории. Откройте их для себя