Когда Питер пришёл в себя, он понял, что сидит, свернувшись калачиком в левом углу потолка. Он быстро спрыгнул на пол, радуясь, что никто не попытался войти к нему. Это было бы катастрофой. Кстати, о катастрофах... Что, чёрт возьми, произошло прошлой ночью?! Питер ничего не мог вспомнить. Вообще. Он вспомнил, как поссорился со Старками. Он вспомнил, как ворвался в комнату для гостей и запер за собой дверь. Он вспомнил, как провалился в беспокойный сон. Он вспомнил...
Сон. Воспоминание. Что, чёрт возьми, это было? Это был самый первый раз, когда он встретил Мэри Паркер. Его не нашли на улице. Его привели к ней. Она знала, что Питер не тот, за кого его выдавали. Мэри Паркер знала, что Питер — это Питер Старк! Зачем ей было это скрывать? А что ещё важнее, кто был тот человек, кто его спас? Какая-то подсознательная часть Питера знала, что он в безопасности, но, как он ни старался, не мог увидеть его лица. Лучшее, что он смог вспомнить, — это силуэт. Но, по крайней мере, теперь у него было представление о том, кем был этот «Волк». Имя Волк часто ему встречалось, он слышал его несколько раз в своих снах-воспоминаниях. Он никогда не знал, было ли это имя или буквально животное. По крайней мере, теперь он знал. Питер застонал, наклонился вперед и закрыл лицо руками. — Что за бред происходит... — пробормотал он себе под нос. Он встал и потянулся, тихонько простонав, когда его спина хрустнула. Питер был так напряжён, что из-за этого страдало его тело. Его руки дрожали всякий раз, когда он слишком много думал обо всем. И вчерашняя драка ничуть не предала ему спокойствия. Теперь, когда Питер выспался и у него была ясная голова, он был так смущён тем, как вёл себя вчера. Он не мог поверить, что вчера сорвался на них. Питер съёжился при одной мысли о тех обидных вещах, которые вылетели из его рта. Но ещё хуже было то, что он не лгал. Старки — какими бы великими они ни были — не являются его семьей ни в какой степени, кроме как по крови. Конечно, формально они были его родителями, но они ничего для него не сделали. И Питер прекрасно понимал, что на самом деле нечестно говорить им об этом, потому что они не хотели его потерять. Просто так получилось. И как бы Питер ни чувствовал себя виноватым за то, что не видит их такими, какими они хотят, чтобы он их видел, правда была проста: они не были его родителями. Но они могут ими стать. Питеру просто нужно впустить их. Настоящий вопрос в том, сможет ли он? Питер не знал, сможет ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти дорогу домой
FanfictionПитер Бенджамин-Эдвард Старк пропал во вторник. Несколько месяцев всё Нью-йоркское полицейское управление, а также все, кого Старки могли убедить присоединиться, искали мальчика. Ему было всего три года, когда его забрали, и четыре месяца, две недел...