2 часть

15.7K 266 16
                                    

Т/и-Сколько,сколько?5 Сыновей?Зачем так много?
Па-Ну т/и, я уверен вы с ними подружитесь
Т/и-Ладно,постараюсь с ними подружиться,я пошла уже время 7:15
Я вышла из дома и пошла к дому Ри,я постучалась к ней и она открыла дверь.
Ри-Т/и?ты чего так рано?я только за тобой собралась идти
Т/и-В родительский чат написали надо придти пораньше, в 7:40 быть в шк, так что пошли
Ри-щаааас за телефоном зганяю в комнату
Ри ушла за телефоном, а я зашла в дом,я стояла и ждала Ри.
Время 7:30 мы подчи что у школы,мы разговаривали обо всём подряд, шутили,рассказывали истории и тд.
Мы пришли в школу, переобулись и пошли в класс, мы сели за последнюю парту и разговаривали.В класс зашла классуха, мы называем её НН потому что её зовут, Наталья Николаевна(тип первая буква имени и отчества получается НН).Все встали поздраовались и увалились снова на свои места.НН начала говорить о какой то олимпиаде.
☁️И мы чо ради этого припёрлись?☁️
(ш)-шёпотом
Т/и(ш)-Ри мы чо ради этого только и припёрлись пораньше?Зач нам эта олимпиада?
Ри-Слушай
Ри не очень любит когда её отвлекают на уроках, но иногда она сама начинает разговор со мной на уроке, вобщем фиг поймёшь её.
Т/и-Ладно
Я решила её не отвлекать, а то ещё потом звиздюлей даст,за то что доставала её на уроке, это даже не урок щас , у нас просто время наше отнимают.Я лазила в телефоне всё это время и не слушала НН.Она договорила и ушла.Первым уроком была геометрия.Прозвенел звонок на урок,я достала учебник и тетрадку,училка зашла и начался урок.Я училась на 3/4 иногда вообще забиваю на учёбу и там сплошные 3 иногда 2,ну я не настолько тупая что бы не знать на 3 хотя бы.
Мне лень описывать уроки так что сделаем вид то что все уроки прошли.
Время 14:30 мы с Ри неспеша идём домой, я ей рассказывала про разговор с па утром, про братьев и мы обсуждали какие они будут.
Я проводила Ри домой и сама пошла...

____________________________________
как вы думаете какие братья будут по характеру?

Сводные братья т/и💗Место, где живут истории. Откройте их для себя