Одев перчатки мы подошли ближе друг к другу.
Ноен-я судья!
Через минуту мы уже с ним дрались.У меня несколько раз получалось его подчи что повалить,но у него всё время получалось устоять на ногах и не падать.Спустя 3 минуты мы уже ни на что не обращали внимания и не расчитывали силу.Чейз случайно ударил меня так,то что у меня потекла кровь из носа и осталась царапина на лице.Сначала он этого на заметил,да и я особо не обратила внимание на боль.Когда Чейз заметил кровь он остановился.Я не поняла почему он остановился,но потомя я почуствовала на губах кровь,которая текла дальше.Оказывается после того удара Чейза, где потекла кровь нам все ребята орали что бы мы остановились.Я сняла перчатки и поднесла руку к носу.Чейз снял перчатки и выбежал из зала.Через несколько секунд он забигает в зал с аптечкой.У нас в доме два врача.Это Гриф и Эдди.(да,да Эдди шарит в медицине).
Гриф подошёл к Чейзу и взял всё нужное.
Гриф-т/и подойди сюда
Подойдя к нему он засунул ватку в нос и салфеткой начал вытирать кровь которая до этого текла по мне.Так же он обработал царапину.
Т/и-спасибо
Я обнала Грифа в знак благодарности.
Гриф-всегда пожалуйста
Чейз-т/и прости пожалуйста,я правда не хотел
Я отстранилась от обьятий Грифа,посмотрела на Чейза стеклянными глазами и вышла из зала ничего не сказав.
☁️Пыталась показать себя лучшей,а получилось наоборот☁️
я пошла в ванну,слёзы потекли сами по себе.Я посмотрела на бритву.Достав лезвие я сделала несколько порезов.Давно я их не делала.Я помыла лезвие и вставила его обратно.Сходив в душ я переоделась:Я пошла в свою комнату.Я легла на кровать и лазила в телефоне.
Время 18:27
В комнату кто-то стучится.
Т/и-открыто
В комнату зашёл Чейз.Я посмотрела на него и потом мой взгляд снова был направлен в экран телефона.
Т/и-что то хотел?
Чейз-т/ишь
Т/и-да?
Чейз-прости пожалуйста,я правда не рассчитал силу,я случайно
Т/и-я не обижаюсь)
Я снова повернулась к нему и улыбнулась.Чейз подошёл ко мне и обнял,я обняла его в ответ.
Чейз-пошли кушать,а в 19:00 все пойдём играть в волейбол на задний двор(там было поле для волейбола)
Т/и-пошли
Мы спустились вниз,поужинали и я пошла переодеваться:В 17:58 я пошла вниз,Пэй уже взял мячик и мы пошли играть.Я играла как могла,мы смеялись,веселились,было весело)
В 22:39 мы пришли домой.Я снова сходила в душ и переоделась.В 23:38 ко мне в комнату зашёл Чейз.
Чейз-т/и
Т/и-да Чейз?
Чейз-что с руками?
Т/и-ты о чём?
Чейз-не притворяйся дурочкой,я ж всю игру смотрел на твои руки и думал когда тебя кто нибудь спалит
Т/и-ну Чееееейз,ты же не скажешь никому
Чейз-не бойся,не скажу
Он сел ко мне на кровать,мы начали разговаривать.В 00:37 Чейз пошёл спать,я тоже собиралась спать.Я поставила телефон на зарядку и легла спать.
Утро 10:05
Я проснулась,сделала всю утреннюю рутину и пошла вниз готовить всем завтрак.Я пожарила всем амлет.Я поела и пошла всех будит.Просто одной хотелось поесть.Разбудив всех я ушла в комнату.Я решила пойти покататься на мотоцикле по городу.
Переоделась:Взяв наушники,телефон и ключи я пошла вниз.Когда я проходила мимо ребят они естественно меня заметили и спросили куда я.Я им ответила и пошла дальше.Обувшись я пошла в гараж за мотоциклом.Я включила музыку в наушниках,одела наушники и поехала.Я мчалась по городу,прохладный ветерок дул мне в лицо,но тут поворот...Я врезаюсь в другую машину и переворачиваюсь несколько раз с мотоциклом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья т/и💗
FanfictionУ тебя есть лп-Ри.Тебе 14.Мать умерла когда тебе было 10.Ты р€жешься,из за этого ходишь в закрытой одежде.Куришь,но редко,в основном паришь.Добрая только с папой и Ри. Сводных братьев будет 5,это будут Пэйтон,Гриффин,Брайс,Винни и Дилан. Что же буде...