Время 01:28
Когда девочки заходили в комнату что бы лечь спать,я притворилась то что уже сплю,но на самом деле я не спала.Я была на все сто уверенна то что мальчики тоже пошли спать.Я встала с кровати и пошла гулять,не переодевшись.Я не особо знала местность,вернее я вообще её не знала,но я решила пойти поискать какой нибудь клуб.Спустя 30 минут я нашла то,что искала.
☁️щас кайфанём☁️
Я зашла туда,подойдя к стойке,для начала я заказала себе мохито.Мне отдали заказ и я решила пройтись по клубу,а потом заказать что-то более алкогольное.(просто с вином ходить не удобно будет,хахаха).Я пошла осматривать клуб.Осмотрев первый этаж,я поднялась на второй.Там было что то на подобе терассы.Я вышла на эту терассу,там был так же бар,столики и немного народу,большая половина была внизу,на первом этаже.Я начала всё осматривать и тут я увидела знакомые лица.
☁️Братья?...нет,нет,нет..они же погибли☁️
Но тут в голове всплыло воспоминание.
#Воспоминания#
Т/и-кстати,вы нашли киллеров братьев?
Авани-мы пытаемся до сих пор найти,ничего не получается,есть причуствие что это подставное убийство......
#Конец воспоминаний#
☁️Может это правда была?☁️
Я села за соседний столик,что бы я их слышала,но они меня не видели.Я слушала голоса,их голоса я узнаю сразу.
1?-Что там по заданиям?
☁️Винни☁️
2?-мы нашли задание послезавтра ночью
☁️Дилан☁️
3?-ребят,вам не кажется то,что нас кто то слушает
☁️пэйтон,ааа ээ стоп,чо?☁️
Я решила попробовать не палиться и не смотрела на них,просто облакотилась на спинку диванчика и начала пить мохито.
4?-Тебе показалось
☁️Брайс☁️
3?-ладно
5?-ну так что за задание
☁️Гриф☁️
Я была на все сто уверенна то,что это они.Я повернула голову на них.На меня смотрел Пэйтон.Я посмотрела ему прямо в глаза,он видимо увидев меня приафигел(ну он же помнит как выглядит его систр).Мои глаза были наполнены радостью,потому что я их нашла,но и разочерованием,почему они не связались со мной,а просто бросили.Я встала из за столика и пошла вниз,я хотела пойдти ещё немного погулять и домой.Я не стала брать напитки,потому что настроение испортилось.Выйдя на улицу я пошла домой.Вдруг кто то хватает меня за руку,я поворачиваюсь и пинаю человека коленкой в пах(ну реакция после того похищения)
Т/и-ой,неловко получилось
Но посмотрев кто это был,я была пораженна.
☁️Пэйтон?☁️
Он через боль выпрямился
Пэй-прости,то что напугал
Т/и-ничего,проблемы какте то?
Пэй-тебя случайно не т/и зовут?
Т/и-а что?
Пэй-скажи пожалуйста да или нет
Т/и-да
Пэй-т/и?т/и т/ф?ты?
Т/и-я,Пэйтон,я
Пэйтон не знал что сказать,как и я.Тут из здания выходят остальные братья.
?-Пэй,ты скоро?нам ехать надо
☁️Винни☁️
Пэй-да,я сейчас-Крикнул он.
Пэй-Т/и прости нас пожалуйста
Т/и-как?вы меня бросили и я должна вас прощать?я тогда одна осталась!ты хоть понимаешь на сколько мне было плохо?
Пэй-пожалуйста.Т/и нас заставили так сделать!
?-Пэй время истекло,сюда иди
☁️Винни☁️
Пэй-Сейчас-крикнул он братьям.
Т/и-своим не говори то что меня видел.Скажи свой номер,я запомню.
Пэй-*тип продиктовал номер*.А не легче записать в телефон?
Т/и-я дома его оставила.Позже напишу,иди тебя ждут.
Пэй-мг
Пэйтон ушёл,а я развернулась и тоже пошла домой.Придя домой я взяла телефон и пробила его по базе данных.
там была информация про Пэйтона.
☁️Ну да,это он,значит у меня не шизафрения,уже хорошо☁️
Так же я нашла номера других братьев,я сделала скриншот.Я написала пэйтону.
Переписка:
Т/и-ты тут?
Пэй-т/и?
Т/и-именно
Пэй-прости пожалуйста,мы правда тебя больше не бросим.
Т/и-не верю.Не надо щас извеняться.Надо завтра увидеться и поговорить,всё расскажешь.Когда свободен?
Пэй-днём свободен
Т/и-днём не хочу,хочу ночью как сегодня.
Пэй-ладно,в 2 ночи?
Т/и-согласна
Пэй-в том же клубе?
Т/и-ага
И я вышла из сети.Продолжать переписку было бессмысленно,как посчитала я.Я легла спать.
Время 13:17
Я только проснулась(ну конечно пол ночи не спать).Девочек в комнате не было.Сходила в ванну и пошла вниз.
Там были все ребята
Т/и-доброе утро
Ребята-Доброе
Джейден-т/и мы легли позже чем ты,а проснулись раньше,как так?
Т/и-так получилось
Я пошла на кухню,приготовила себе яичницу.Поев я положила посуду в посудомойку и пошла к ребятам.Я встала у дивана.
Т/и-ребяяят у нас есть задание?
Авани-на завтра,ночью
Т/и-замечательно,что там надо?
Авани-пробраться в дом одного чела и убить его и его охрану.Мы поедем выполнять это задание с другой мафией.
Т/и-совместная рабрта?
Авани-типо того.Никакая мафия их в одиночку не убьёт,там очень много охраны.
Т/и-понятно
Я пошла в комнату.Я решила посмотреть писал ли мне кто то.Ну естественно это был Пэйтон.Он просил прощение,но я ему уже сказала то,что всё будем решать при встрече._________________________
Простит ли т/и братьев или нет или она их простит,но позже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья т/и💗
FanfictionУ тебя есть лп-Ри.Тебе 14.Мать умерла когда тебе было 10.Ты р€жешься,из за этого ходишь в закрытой одежде.Куришь,но редко,в основном паришь.Добрая только с папой и Ри. Сводных братьев будет 5,это будут Пэйтон,Гриффин,Брайс,Винни и Дилан. Что же буде...