33 часть

5.3K 125 5
                                    

#Пов у ребят дома
Время уже 17:18 а т/и всё ещё нет.
Чейз-позвоните т/и кто нибудь,у меня телефон в другой комнате
Джейден-щас позвоню
Джей набрал твой номер
Чейз-поставь на громкую связь
Джей поставил на громкую связь.
Оператор- вызываемый абонент находится вне зоны действия сети либо в области неуверенного приема сигнала.
Джей отклонил звонок.
Чейз-твою ж мать
Чейз встал и побежал на второй этаж.Он забежал в комнату,там был Джош(если что не все ребята были в зале).
Чейз-Джош!срочно!
Джош-что случилось?
Чейз-отследи где последний раз была т/и или попробуй местонахождение её найти
Джош-без б
Чейз начал одеваться.Он переоделся и сказал Джошу:
Чейз-звони или пиши,я поехал искать её,может на дороге встретимся где нибудь
Джош-стой,она последний раз была на *адрес*,но там была авария
Чейз-что?!
Чейз подошёл к Джошу.
Джош-щас попробую узнать в какой больнице она может быть.
Чейз-окей
Срустя 3 минуты
Джош-она в больнице по адресу *адрес*
Чейз ничего не ответив выбежал из комнаты.Он побежал в гараж и сев на мотоцикл он поехал в больницу.Через 14 минут он был у больнице.Забежав туда он подбежал к регестратуре.
Чейз-здраствуйте
Девушка-здраствуйте,чем помочь?
Чейз-к вам привозили девушку т/и т/ф?
Девушка-да,вы ей кто?
Чейз-лучший друг,в какой она палате?
Девушка-она сейчас в коме
Чейз-что?...нет,нет,нет как так получилось?
Девушка-идите в 205 кабинет,там её лечующий врач,он вам расскажет о её состоянии
Чейз-хорошо
Чейз поднялся на второй этаж и нашёл нужный кабинет.Постучав он услышал положительный ответ и он зашёл.
Врач-здраствуйте,чем могу помочь?
Чейз-вы лечующий врач т/и т/ф?
Врач-да,вы ей кто?
Чейз-лучший друг,можете рассказать о её состоянии?
Врач-у неё кома третий степени,тоесть глубокая кома.У неё нет реакции зрачков на свет,сниженная температура тела и нарушение дыхания.У неё есть шансы выздоровления,но так же и есть шансы летального исхода.В среднем в коме проводят от двух до четырёх недель,но иногда бывает и годами.У неё молодой и сильный организм,думаю она сможет поправиться меньше чем за 2 месяца.
Чейз-хорошо,к ней можно будет приходить?
Врач-с завтрашнего дня.В 12:00 можете прийдти к ней и находится с ней и днём и ночью,главное с ней разговаривать,но о плохом не желательно.Лучше вспомнить и рассказывать ей о хороших воспоминаниях.
Чейз-хорошо,я вас понял.
Чейз вышел из кабинета,а далее из больницы, он поехал домой.Он зашёл в дом с ужасным настроением,все ребята налетели на него.
Джейден-Чейз что случилось с т/и?
Пэй-она в порядке?
И ещё тысяча вопросов от ребят,но Чейз их не слушал.Ребята никак не замолкали,спрашивали про т/и.
Чейз-да бл замолчите уже!
Чейз был на нервах.Просто представьте 10 человек задают тысяча вопросов одному человеку и это оказался Чейз.
Чейз-через несколько минут приду и всё расскажу.
Сказал он без каких либо эмоций.
Он прошёл через ребят и пошёл в комнату.Придя туда он переоделся и пошёл вниз.Он сходил на кухню,попил воды и пошёл рассказывать всё ребятам.
Ребята что-то бурно обсуждали,но увидев Чейза они замолчали.Чейз сел на место где он обычно сидел ,но не один,а с тобой...
Джейден-Чейз объясни что случилось
Сказал Джейден очень мягко,потому что он видел в каком состоянии Чейз.Ты была для него самым важным человеком.
Чейз-она попала в аврию
Несколько секунд тишины
Чейз-она в коме...третей степени...Есть вероятность на выживание,но она может и умереть.
Винни-её можно будет посещать?
Чейз-да.Сказали можно и ночью и днём,но только с завтрашнего дня.Ночью буду я и никто другой,если разрешат,кто то может со мной там быть.
Винни-мы тебя поняли
Винни явно не хотел что бы кто то возразил Чейзу.
Чейз молча встал и пошёл в комнату.Он лёг на кровать и уснул.
Ребята обсуждали как это могло произойти.Авани и Эдди были в слезах,не захотев это слушать они ушли в комнату и вероятнее всего легли спать.Мальчики очень долго обсуждали эту ситуацию,они явно переживали.
Утро 10:28
Чейз проснулся первый.Он встал переоделся и пошёл готовить завтрак.Он вспоминал как т/и учила его готовить,как им было весело...
Он приготовил завтрак на всех ребят и оставил на столе.Он пошёл переодеваться.После он сел на мотоцикл и поехал неспеша в больницу.Через 20 минут он был там.В общую группу он написал то что уехал в больницу к т/и и адрес больницы,что бы они его не искали потом.Он пошёл сразу к лечующему врачу.Он спросил в какой палате ты находишся.Узнав палату он пошёл искать палату,палату номер 28.Найдя её он зашёл туда и увидел тебя .
Ему было очень больно видеть тебя в таком состоянии.Ему xотелось рыдать и орать о том на сколько ему больно в душе,но он помнил то,что лучше разговаривать о хорошем.Он это и сделал,он вспоминал хорошие,всёлые и смешные моменты и рассказывал тебе...

Сводные братья т/и💗Место, где живут истории. Откройте их для себя