37 часть

7.6K 214 78
                                    

Прошло 2 дня.Они были такие же как и придыдущие,я просто сидела в комнате и слушала музыку,ревела,делала новые порезы,пробовала заниматься спортом,как то не оч получилось.Всё это время я не ела.Я уже думаю как покончить.Спрыгнуть с крыши?Вскрыться?Повеситься?Наглотаться таблеток?
Не знай который день подрят я думаю про это.
Ну повеситься как то больно будет(тип горло зажимает,не оч хорошо как бы).Если наглотаться таблеток,то могут спасти.Вскрыться тож могут спасти.Идеальный вариант спрыгнуть с крыши я думаю.
Но я пока что ещё подумаю,может всё наладится?

Прошёл месяц.
Результата нет,зря ждала.Я выгледяла ужасно.Я не выходила из комнаты...,а неет,я залезала ночью на крышу через окно,шикарно.Но я так же не ела,но что б не умереть раньше времени я ела иногда яблоко,конфету,батончик ну всё тип такого.Ребята шикарно живут без меня,ездят на задания,гуляют вместе,веселятся.А я в это время сижу в комнате и еле еле иногда слышу их смешки.

Ночь,все спят.Я решила всё таки вскрыться, а не прыгать с крыши.Я пошла в ванну,но не в свою,а которая общая, на первом этаже.Что б они хотя бы заметили то,что я сдохла.Через 15 минут я сидела на полу ванны и начала проводить ножиком по венами.И так несколько раз.Всё в крови.Я отключилась....

Время 09:28
От лица Чейза*
Я проснулся,как по мне очень рано. Я пошёл на кухню.Поставив чайник я пошёл в ванну что б умыться.Зайдя туда я ужаснулся..
Я быстро вызвал скорую.Я не знаю что делать в таких ситуациях.Я быстро побежал всех будить.Все встали и побежвли тоже вниз.Был такой кипиш.
Гриф остановил кровь и забинтовал руку.Так же попытался нащупать пульс,но у него не получалось это сделать.
Приехав скорая забрала т/и.Чейз поехал с ними.
Вот они уже в больнице.Т/и увезли в опирационнаю.Чейз сидел в коридоре,он был как на иголках.
Несколько часов врачи пытались спасти жизнь т/и,но всё зря....
Думаю описывать реакцию ребят не надо...

Правильно ли она поступила?Она ж была так молода и могла спокойно продолжить жить.Если б она начала действовать сама,а не ждать всё от других,то возможно она была б сейчас с кем нибудь,кто делал бы её счастливым.Да,может она бы и не была с теми ребятами которых мы знаем,но она могла бы быть с кем нибудь другим и всё равно быть счастливой.
Пожалуйста цените свою жизнь.

Как вы поняли это конец(.....

🎉 Вы закончили чтение Сводные братья т/и💗 🎉
Сводные братья т/и💗Место, где живут истории. Откройте их для себя