Пиковый досиживал последние два урока как будто у него после школы событие, которое перевернет весь мир. Хотя, если так подумать, так оно и есть, но мир перевернулся лишь для пикового. Когда тот вспоминал о том, что меньше чем через два часа он будет гулять с, тем парнем, мозг сам выстраивал план встречи, сердце начинало бешено биться, а кончики пальцев опасно холодеть.
Звонок с алгебры наконец то оглушает учеников и заполняет коридор не приятным звуком, от которого у некоторых могла бы заболеть голова, но для пикового это сейчас как спасательный круг. Он первый выбегает из класса, пока учитель кричит ему что-то вслед, но тому по букве ю, он бежит на первый этаж в раздевалку.
Когда парень выбегает на улицу щеки обдает ледяным и не очень приятным воздухом, минус двадцать три дают о себе знать больше, чем кто-то другой. Пиковый достает телефон из кармана.
grwsx
а ты где? –
и куда мне? –
p0xrw
- подходи к основным воротам школы
- я там уже
Пик откладывает телефон в карман, быстро прощается с одноклассниками и несется к месту встречи. ветер ебашит в щеки одиннадцатиклассника, ощущение, словно щеки разъедает самая ядерная кислота что есть в мире. К большому удивлению, пиковый не замечает ни зеленые кудряшки, ни их же под какой-либо шапкой.
grwsx
где? –
p0xrw
-в машине
- голову поверни
Пиковый и вправду поворачивает голову и замечает черный Бугатти чарон (пусть будет модни), который медленно подъезжает к нему. Глаза парня сразу становятся в десять, а то и в сто раз больше, особенно когда окно водительского сиденья открывается и теперь за рулем можно разглядеть пятого.
- нихуя, это твоя? – первое что может выдавить из себя Пик
- ну типа того, садись вперед, - усмехается пятый, кивая на соседнее сиденье.
через пару секунд пиковый оказывается в теплой машине, а пятый не много прибавляет печку, дабы согреть школьника.