Друзья заражаются смехом друг от друга и плавно переходят к обсуждениям других тем. Десять минут, которые они находятся вдвоем кажутся такими необходимыми для обоих, что прерывать этот момент не хочется совсем. Очередной порыв смеха прерывает пятый, который только что подошел к столику этих двоих.
- Обыскался тебя, - вместо приветствия гласит парнишка и протягивает руку восьмерке. – Ой. извини пожалуйста, я не заметил тебя...Привет, - Вару также тянет ладонь для рукопожатия.
- Привет. Я Настя. рада знакомству, - улыбается девушка, осматривая пятого с головы до пят, будто сканируя того глазами, чтобы понять кто он вообще и из какого теста состоит его личность.
- Вару, - парень, взглянув на Пика и получая одобрительный взгляд садится рядом с ним.
- Ну, рассказывай, как жизнь молодая? – обращаясь к пятерке проговаривает девушка.
- Все нормально, ты как? – по пятому было видно, как он из-за всех сил старается хоть как-то поддержать диалог.
- У меня тоже.
Воцаряется неловка тишина. Она давит, превращая пятого и восьмого в лепешки, а Настя лишь спокойно продолжила анализировать и без того напряженного из-за этого молчания Вару. Молчание быстро прерывается звонким голосом какого-то парня за спинами этой компашки.
- О, Кирилл, привет! – Настя поднимается из-за стола и падает в теплые объятия достаточно высокого парня, который может быть был ростом как пиковый.
- Привет, солнышко, – брюнет обнимает девушку в ответ. – Здоров, Пик. Ты изменился.
-А сам то.
- А ты кто? я тебя не знаю, - хмурится парень, присаживаясь напротив пятого.
- Вару. друг Пика, - он протягивает ладонь для рукопожатия. Количество людей превосходит норму кудрявого, это слишком не привычно для парня.
- Кирилл, очень приятно. Чем занимаешься вообще по жизни?
- Пинаю хуи на учебе
- Где учишься?
- В вышке
- На кого?
- Бизнес аналитика, - пятёрка бросает уже усталый от допроса взгляд на восьмого.
- Какой курс?
- Второй
- Нихуя се, я первый. Ну ничего, будем пересекаться, - бросает Кирилл.