В целом катание проходит хорошо. Только вот, что пик, что Вару выглядят как две коровы на льду, постоянно падая друг на друга иногда задевая других людей. Это все отдает звонким смехом ребят.
Кирилл делает несколько снимков этих двоих, заебавшихся наконец не от жизни, а от физической усталости. Они лежат в сугробе у бортика и что-то обсуждают. Фотографии получились крайне милыми, словно из пинтереста, закреплённые на доске у какой-то девочки
- че, давайте, до завтра? – наконец прощается пятый с друзьями, которые все еще отряхиваются от снега.
- хорошо погуляли, нужно потом повторить, - улыбается шатен.
- обязательно, - улыбается пиковый – вы куда сейчас?
- по домам нахуй. Мне завтра к первой, - жалуется парень. – а вы?
- я провожу Пика, наверное, - отвечает пятый, ложа руки в карман.
- тогда всем пока!
Наконец компания расходится в разные стороны. Небо давно уже темно-синее, усыпанное неяркими звездами. Дует не сильный, который как не крути не много обжигает щеки.
- мать звонила, - вдруг говорит восьмой, доставая телефон.
- да похуй, все равно скоро дома будешь.
-тоже верно, - парень убирает телефон обратно в карман.
На этот раз пятый провожает пикового до самого подъезда. Над их головами тускло горит одинокая лампа, на улице несколько подростков, раскуривающих одну жалкую сигарету на троих.
- че тогда, пока? – восьмой улыбается и раскидывает руки для объятий. Завлекает в них пятого, они стоят непозволительно долго для просто друзей.
-ладно тогда, - пиковый неловко отстраняется.
- пока? – пятый уже хочет уйти, но его останавливает чужая рука.