за окном был, на удивление, довольно таки солнечный день, снег не много подтаял, оставив какую – никакую слякоть. По прогнозу достаточно тепло, что могло не радовать.
Вару просыпается от телефонного звонка, мелодия которого раздражала неимоверно, особенно спросонья. Время 14:43 гласит циферблат настольных часов, и пятый снова проклинает себя за то, что в очередной раз лег в районе пяти утра. Чертов режим сна, и чертова головная боль, которая терроризировала организм, что было ой как некстати. Но пятому не привыкать, и он берет в руки телефон, отвечая на звонок.
- ало
- привет, сын. Мне нужно встретиться с тобой, желательно в ближайшие два дня. Надеюсь, у тебя не такой плотный график, - пятый был уверен, что последнее предложение мужчина произнес с явно-выраженным сарказмом. Парень лишь закатывает глаза потирая глаза. Отца он уважал по-своему, немного опасался, но в основном негатива не испытывал. Лишь иногда, в совсем критических ситуациях.
- ладно. Сегодня заебу может быть, - а может и завтра, но этого он говорить не стал. Мужчина и сам прекрасно все поймет.
- хорошо. До встречи, - сбрасывает звонок, и спешит подняться. Через два часа он должен быть как штык на месте, стоять напротив пикового и удивляться его потрясающей манере преподносить себя и свою красоты. Пик ахуенный, и не согласиться с этим было бы преступлением, в наказание за которое была казнь.
***
Пиковый смотрит на недавние сообщения от Насти, нахмурившись. Он только недавно проснулся, сразу же усевшись за компьютер в какой- никакой надежде, что за последние двадцать четыре часа появилось что-то новенькое, но увы, ничего нового, максимум очередные новости про кредиты и все такое, но они были не такими интересными для пикового. И что же ему делать? Играть в падлу, на ютубе ничего интересного.
Скоро встреча с зеленоволосый и пиковый надеется, что его «любимая» и «добрая» матушка не осыпит его с ног до головы вопросами насчет этих прогулок. Пиковый был бы рад посидеть дома денек – другой, но кудрявый парень лишь одним своим видом заставляет невольно соглашаться на встречу.
***
Пятый выезжает за час до встречи со своим другом. Да и можно ли назвать его другом когда они знакомы от силу неделю? Для Вару пиковый стал как старый друг, на которого всегда можно положиться, которому можно доверить что-то важное, все-таки что-то в этом мальчике есть. Ну а пока все идет гладко и хорошо, можно со спокойной душой отправить своих тараканов отдыхать.
Погода с утра испортилась, стало прохладно, а небо затянулось облаками, снова сало серо, мрачно и грустно, встреча с отцом не особо радовала пятого. Сказать, что он любил отца нельзя, но и сказать, что ненавидел тоже, скорее ему было абсолютно безразлично на него.
Паркуя машину парень и поднимается на нужный этаж. Дверь открывает конечно же ассистентка, которая мило улыбнулась и кивнула, а-ля «он готов вас принять». Парень ничего не отвечает и лишь молча идет к кабинету отца.
- здравствуй, отец, - отрезает парень, садясь напротив мужчины, который был явно немного занят какими-то бумажками.
- ну здравствуй, сынок. Мне нужно с тобой поговорить. К сожалению, или к счастью, скоро я уезжаю в командировку на неопределённый срок, следовательно, может на новый год меня не звать.
- а, - парень хмыкает. Он даже и не задумывался о том, с кем будет отмечать праздник, но новость о внезапном отъезде отца того не много радовала. – окей. Я еще не думал, с кем буду отмечать.
- не хочешь прогуляться, пока я в городе?
- мм...извини. может завтра. Просто сегодня я с другом иду, - парнишка заламывает пальцы, и почему-то чувствует вину перед мужчиной. Хоть умом понимает, что не виноват.
- ясно.
Расходиться они, обмениваясь кивками. Пятый садится за руль и едет в парк, где его скорее всего ждет пиковый.
***
- приветики! – жмет руку восьмой, утягивая пятого в объятия. Тот лишь тонет в довольно-таки мягкой куртке и почти что прячется в ней.
-привет, куда пойдем?
- меня мать еле отпустила, я ей сказал, что пойду за подарками, - пиковый сделал маленькую паузу. – попиздили в тц.
- серьёзно? Подарки? В начале декабря?
- а что мне еще сказать? – пиковый вздыхает, не много дергаясь от прохладного ветра. – пошли?
- ага, поехали на машине, так быстрее
Пиковый положительно кивает и эти двоя идут к машине.
__________тгк: https://t.me/cuqquzxc