- да там, не сколько трабблов, забей. Неважно, - за столом повисает тишина, неловкая такая, хочется перевести тему и забыть об этой ошибке, как страшный сон. Пик не то, чтобы жалеет, что задел пятого, рано или поздно он бы поинтересовался. И отвечать или нет – дело самого Вару. Во многом такое общение для него в новинку: когда не надо разговаривать с учителями об оценках или с матерью, иногда конечно с одноклассниками не много, так, чисто домашку спросить, дальше общение не заходило далеко. – ты в доту играешь?
- есть такое, дай угадаю, ты тоже?
- верно, - пиковый улыбается уголком губ и мысленно благодарит пятого за столь благородный поступок, так как сам Пик бы не заговорил первым после длительного, неуклюжего молчания. Дальше диалог пошел на «ура», подобные темы старались не упоминать, и, кажется, все прошло хорошо.
Уже вечер, зимой слишком рано темнеет, парни, расплатившись, вышли на улицу. Заметно похолодало, и пиковый еще больше укутывается в свой шарф, недовольно смотря на Вару, который спокойно облокотился на машину, находясь без шапки и шарфа, тем временем как он уже достал из пачки сигарет одну.
- будешь?
- нет, спасибо, я не курю, - ловит на себе скептический взгляд, но лишь ухмыляется, пожимая плечами. Пока что ему действительно не импонирует курение и вредные привычки в целом, только энергетиками балуется. Вару довольно-таки душно сказал, что до дома пикового довезет, а сам парень не то, чтобы против: еще больше времени, чтобы пообщаться и побольше узнать о личности пятого.
***
На удивление пикового, в квартире царила мертвая тишина, обычно в такое время у матери всегда гости, либо клиенты, либо соседка по имени Катя заглянула на чаек и не упустила возможности рассказать какая у нее прекрасная дочка и что ее нужно обязательно познакомить с восьмым, который особым желанием знакомиться с ней не имел.
В свою комнату залетает быстро, садится за компьютер, лишь бы не прокручивать сегодняшнюю встречу с Вару в голове, мозг как будто сам ставил эту встречу на репит. Перед сном об этом подумает, но именно сейчас хочется расслабиться и не думать ни о чем.
***
Просыпается к часу дня, сегодня можно: полноценный выходной все-таки. Его режим сна давно канул ближе ко дну, позволить себе уснуть не позже часа ночи он уже физически не может. А восстанавливать это все Пик не только в очко, но и в рот ебал. Головная боль немного мучает парнишку, но тот старается по возможности не обращать внимание на это.