ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД И КОФЕ

34 2 0
                                    

ПРИМЕЧАНИЯ: ТУТ Т/И И КЛОНЫ НЕ ЗНАКОМЫ! ВОЗМОЖНО ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОЧТЕНИЯ!)

Т/И Т/Ф именно так зовут героиню данного рассказа. Обычная девушка что живёт обычной жизнью как и все. Из увлечений у девушки можно выделить (ваше увлечение).ты работала в кафе-баре "шоколад" обычной официанткой но иногда можешь подменить бармена . В этом заведении всегда тихо и спокойно, за это ты и полюбила эьо кафе. Все кто там работаю всегда на позитиве и готовы помочь друг-другу в сложной ситуации или же просто когда это необходимо . С тобой по совместитеьству работает твоя лучшая подруга Роксана, вы обе лучшие из официанток что работают в этом заведении!

Но всегда ли было так в жизни нашей героини?нет, в семье Т/И её любил только старшей брат и бабушка. Мама героини некогда не воспринимала тебя в серьёз а отец просто забил на тебя. Помощь ты от них никогда не получала поэтому выросла сильной и не зависимой девушкой! Ну ты так считала, Роксана тебе всегда говорила что ты просто балда вредная и всё. Но ты к этому как-то привыкла....

ох, забыла уточнить это не только тихое кафе, ну и самое популярное кафе-бар. Кто же знал что 5 лет своего существования оно наберёт такую популярность, там бывали разные люди. Также был один постоянный клиент которого знает уже все работники этого кафе, в частности и ты. Это молодой человек ростом примерно 195(куда я со своим 160?), у него тёмно-фиолетовый цыет волос а на макущке что вроде рожек или же ушек, мнение насчёт этого всегда расходилось, подкаченное тело и весьма сильные руки, ты обратила на это внимание сразу когда подощла принять у него заказ в первый раз. Суровый взгляд, осанка как у солдата, низкий слегка хриплый голос. Всё это делало из него просто идеального мужчину по мнению подруги нашей героини, на что та лишь закатывала глаза и говорила что "ну мужик и мужик, что бубнить то?". Ну говорила по началу, после девушка стала замечать что когда видит этого парня, сразу начинала слегка смущаться старалась не пересекаться с ним взглядами, девушка списывала это всё на тот факт что глаза у молодого человека весьма необычные....но её это и влекло в нём.....

сегодняшняя смена была труднее чем остальные. Сегодня была полная посадка,так что к концу дня ты просто ели держалась на ногах. Ближе к вечиру пришёл твой любимый клиент)

-Пик, здравствуй,тебе как обычно?)- убрав прядь волос за ухо что выбилась из хвостика ты посмотрела на парня

я знаю невозможно но.... Место, где живут истории. Откройте их для себя