Ярмарка) (Габри)

77 0 0
                                    

Ты с этим эльфиком решила сходить погулять. Ведь сколько можно сидеть дома? Да и тем более  свежий воздух полезен для организма) ты сидела на лавочке и отвечала на вопросы Габриэля вы были очень дружны и ты некогда не ругалась или злилась на Эльфика, ты не понемала почему ребята обходят его стороной или люди странно смотрят на него, он ведь просто любопытный. Ты так считала. Из твоих раздумий тебя вывел Эльфик.
Гэб:т/ишечка? С тобой всё хорошо? - спросил Эльфик с волнением.
Ты:да всё хорошо) что ты там спрашивал?-Эльфик призадумался чтобы задать тебе новый вопрос.
Гэб:слушай, довай сходим в кафе перекусим? Ты ведь кушать хочешь?-ты была немного в шоке ведь всегда рассеянный Эльфик говорил серьёзным тоном.
Ты:да) я бы не отказалась, идём?
Гэб:угу). И вы пошли в кафе которое стояло на входе у парка, ближе к вечеру люди ожевились и начали ходить по разным кеоскам, ходить в разные тиры и прочее, уже было видно как солнце совсем скоро уйдёт за гаризонт. Вы спокойно шли с эльфиком как ты увидела тир где можно выйграть игрушку.
Ты:гэб подожди тут пожалуйста я сейчас приду-всё что ты услышала от эльфа это только "угу". Вот ты купила билетик и пробуешь первую попытку и мимо,вторая мимо. Вот ты собролась приготовилась иииииииии..... Мимо......
Ты:эх.... Гэб я не смогла выйграть.. (-говорила ты подходя к Эльфик-Гэб?Гэб!Габриэль!ты где!? - ты очень перепугалась ведь Эльфика не было на месте, ты смотрела из стороны в сторону и искала эльфа как тут кто то коснулся твоего плеча
Ты:а!? - ты обернулась и увидила Габриэля, ты накинулась на него с обьятиями-о! Габри! Зачем так пугать!?-сейчас ты впервые злилась на него
Гэб:прости, я просто увидил как ты хотела игрушку и я выйграл её для тебя..... - он подал тебе игрушку которая была похожа на тебя) - тебе нравится? А? - ты просто обняла Эльфик а, ведь тебе ещё не кто не дорил игрушки)
Ты:спосибо Гэб) - ты пренила его подарок.
Гэб:Т/И.... - заговорил эльф но замолчал, ты заметила как его ушки порозовели- т-ты.... Мне... Нравишься.... (/////////)-ты стояла в шоке ведь тот кто тебе нравится сделал первый шаг-это взаимно? Т/И?
Ты:да) - всё что ты ответила Эльфику и чмокнула его в губы) Габи лишь порозовел и вы пошли домой.
Автор:скажу по секрету это Ромео его подтолкнул на это дело.... И Данте.....) СОВЕТ ВАМ ДА ЛЮБОВЬ! ГОРЬКО!
Даня:ещё рано.....
Автор:похер)

💤💤💤💤💤💤💤💤💤💤💤💤💤💤
Всем привет ребята) и так пожалуйста напишите что дальше мини-фанфик или реакция пишите если что). Если долго не буду выпускать части значит я котаюсь по больницам с котёнком, он не давно попал под двери лифта.... И я хз как....... Так что вот так)

я знаю невозможно но.... Место, где живут истории. Откройте их для себя