✨Реакция✨

85 5 0
                                    

Реакция на то что клон признался тебе в чувствах! (Ав:видела только когда Т/И признавалась а не клон)

Габри😶✌️:
Одним вечером ты сидела у себя в комноте и спакойно себе рисовала/читала/листала тик ток/вышивала/и т. д, и к тебе в комноту зашёл наш Эльфик.
Габри:т-т/и... П-привет, там т-тебя Куромаку з-завёт..... - проговорил эльф немного краснея.
Ты:а? Ага, хорошо, поняла) - ты встала и собралась выходить из комноты но Габриэль поймал тебя за руку.
Ты:а? Габри, что-то случилось?
Габри:хух.... Ты мне нравишься(//////).
Ты:а?.....правда?.....-проговорила ты с волнением в голосе
Габри:ага.....это взаимно?..... - говорил Эльфик отпуская уши боясь услышать отрицательный ответ.
Ты:хех, конечно! *чмокнула в щёчку*я сейчас схожу к Куромаку а потом может сходим погулять?
Габри:а-ага, д-давай) (/////)

Куромаку ☕✌️:
Когда ты приехала в дом к своему брату ты подружилась больше всего именно с трефовым каролём.
Вы были немного пахожи только Куро был серьёзным всё время а ты время от времени, но если в тебе и просыпалась твоя серьёзная личность, пиздюлей получали все без разбору(Ав:кроме Зонтика и Габриэля) именно этим ты и зацепила кароля треф. Ну и не только ты была очень добра к нему и вежлива, уважала. Вот однажды Куро всё таки решился признаться тебе в своих чувствах!.
"вечер, 20:09"
Ты сидела на кухне и читала книгу попутно попивая (свой напиток), Куро зашёл на кухню и увидел тебя.
Куро:привет Т/И) как твои дела?)
Ты:замечательно!..... Ого....
Куро:что то не так? - спросил кароль треф с волнением....
Ты:Куро, у меня к тебе просьба..... Улыбайся чаще) тебе очень идёт улыбка)-сказала ты нежно и ласково улыбаясь каролю.
Куро:а... Ты про это... Х-хорошо)...-куромаку замолчала но вновь продолжил свою речь-слушай.... Т/И.... Тебе не кажется что я тебя люблю?..... - сказал
Ты:что?.... - ты подняла свой взгляд на Куро узревая то как человек мгновенно становиться помидором! UwU. - хех.... Кажется.... Но я думала что это только мои догадки-проговорила ты подходя к Куромаку-в любом случаи, это взаимно) *чмок куда хотите*ладно, пойду готовиться ко сну, и тебе советую) споки ноки) (Ав:кто вкурил тот вкурил)
Куро:а-ага.... - стех пор вы начали встречаться!)

Данте✨✌️:
Тут всё просто спустя 3 недели он презнался тебе и вот как это было. Ты сидела в зале в позе лотоса был декабрь месяц остовалась меньше нидели до нового года) вокруг тебя были разные герлянды, мешура и просто новогодние украшения). Спустя время у тебе присоединился Данте.
Данте:здравствуй Т/И) - сказал мудрец подходя к тебе.
Ты:привет Данте, помедитируешь со мной?
Данте:конечно) - и вот началась ваша медитация. Когда она закончилась ты улыбнулась Данте и поблогадарила его.
Данте:нет ничего красивее и ярче чем улыбка наших любимых)
Ты:ага) (////////).
Данте:Т/И, я люблю тебя..... Это взаимно? - спросил мудрец с надеждой в глазах.
Ты:конечно)-ты просто немного подползла к Данте и *чмок куда хотите) *-пошли чай пить?
Данте:ага(///). Стех пор вы пара кстати на дворе уже снова декабрь и снова эта картина маслом)

💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Привет ребят) простите что долго не выпускала части просто началась подготовка к школе да и дела в деревне, в которую мы переехали по семейным обстоятельствам. Чтак что может во время учёбы буду писать чаще, ещё незнаю и не могу обещать. Ещёс кем из невошедших писать Мини-фф?

я знаю невозможно но.... Место, где живут истории. Откройте их для себя