Ты лежала у себя в комноте и думала о том какая жизнь херовая штука,ты так думала потому что тебе нужно было вставать в школу.
Ты думала как тебе сегодня прогулять как в твою комноту зашёл нами всеми известный мудрец.
Даня:Т/И встовай) ты же не хочешь пропустить школу? Ведь учение свет, а не ученье тьма.-говорил мудрец и подошёл к твоей кровати и сел на её край.
Ты:ага, только вот знаешь кокая система оброзавния?
Данте:и какая же? - спросил мудрец с не поддельными интересом.
Ты:ну вот задачи по матиматеке выглядят примерно так! - ты сделала паузу набрала воздуха и продолжила-летят как то 2 верблюда один рыжий другой на север, сколько стоит килограмм сушёных яблок если тонна шиколада стоит 2 миллиона? - ты всё говорила с психом в голосе потому то тебе было обидно! Ну чего такие трудные задачи!?
Даня:ну не приувеличивай, всё таки без учения тебе не куда будет пойти работать.
Ты:эх.... В этом ты прав,ну ладно буду собраться.-наш мудрец кочнул тебе головой и пошёл на кухню сделать тебе чай). Ты быстренько оделась и побежала на кухню, взяв с собой немного еды ты побежала в школу так как могла опоздать на алгебру.....
14:54,ты пришла домой после 7 уроков. Ты прошла на кухню поздоровалась с Данте и налила себе чай начала пить чай вместе с Данте.
Ты:хех.... Данте... Ты не замечал что мы как "Инь" и "Янь"?
Данте:нет.... Почему ты так
Считаешь дитя? - спросил мудрец и поднял свои глаза на тебя смотря ровно в твои ц/г(цвет глаз).
Ты:ну смотри.... Ты спокойный а я нет, ты более сдержанный а я могу и не сдержаться......ии....
Данте:иии? - мудрец передрознил твой голос.
Ты:Данте! Не дрознись!
Данте:"Данте! Не дрознись!"
Ты:я тебя люблю.....
Данте:"я тебя люблю"... А?.... - Данте был в шоке-ты серьёзно?
Ты:А-ага.... - мудрец подошёл к тебе обнял за плечи чмокнул в щёчку и сказал.
Данте:знаешь.... Противоположности притягиваются)
С тех пор вы начали встречаться) у вас было всё заебись) он был для тебе вроде успокаительного когда ты психовала или злилась.§×§×§×§×§×§×§×§×§×§×§×§×§×§×§×§
Это был заказ на фанфик) пользователя немогу отметить т.к у меня логает сильно ваттпад и может отметить не того человека.
Подкиньте идеи для фанфик с ромай плиз :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я знаю невозможно но....
De TodoВсем привет эта история про всех персонажей 13 карт, невошедшие. С каждым из персонажей будит по 1 истории. Но а также можете писать заказы на реакции или же истории