Реакция на то что ты умеешь вышивать)
Габи🤔✌️:
Ты сидела у себя в комноте и вышивала сегодня у тебя было вдохновение и ты решила вышить Эльфик а. Да, да нашего ходячего вопроса) почему ты решила его вышить? Да хер тебя знает. Ты сидела в комноте и к тебе зашёл Эльфик.
Габи:Т/И ты занята?
Ты:неееет..... А что?.... - спросила ты поднимая на него свой взгляд.
Габи:да так.... А что это? Что ты делаешь? А для чего? А кто?
Ты:это я тебя вышиваю)
Габи:меня.... Но я же сдесь.... А вдруг ты тоже вышита?... Вдруг мы все просто вышиты?
Ты:хех, этого не может быть Габи) пойдём лучше попьём чай)
Габи:хорошо(?)
Итог:ты закончила и подорила вышивку Габи, ему понравилось)Куромаку☕✌️:
Ты сидела и вышивала тот узор который тебе задали в школе по технологии
Куро:Т/И я тебя не отвлекаю? - спросил король заходя в комноту.
Ты:м? Нет) что то случилось?
Куро:да нет, я зашёл спросить у тебя ручку в моей паста закончилась.
Ты:да хорошо сейчас дам) - ты встала с кровати чтобы посмотреть ручку в портфеле, пока ты искала ручку куро изучил твой рисунок.
Ты:а вот она! Так держи) - ты подала ему ручку.
Куро:спосибо, красиво вышиваешь примерно на 80%...
Ты:где остальные 20?
Куро:ну работа не до конца выполнина.....
Итог:ему понравилось)Даня😌✌️:
Он знает что ты умеешь вышивать ты ему сама рассказала)
Итог:рад за тебя) но чай вожнее)Ребят я разделяю на две части просто надо идти в огород...... Мы просто щяс в деревне.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я знаю невозможно но....
De TodoВсем привет эта история про всех персонажей 13 карт, невошедшие. С каждым из персонажей будит по 1 истории. Но а также можете писать заказы на реакции или же истории