Все началось с того, что я умерла. Вам не показалось, нет, я правда умерла. Я хотела спасти ребёнка, считаю, что смерть не была напрасной.
Сейчас я нахожусь в чёрном помещении, тут только один стул и больше ничего. Что только я не делала с этим стулом! Вдруг, меня оглушил голос.
-вас приветствует система - я не поняла, что это значит, а кто поймёт... Хотя я любила фанфики с похожим сюжетом, так что... Более-менее все понимаю, но... Там было все связано с яндере.. Не хочу умирать во второй раз
-кто?.. - голос тихо посмеялся и продолжил говорить, но уже не так громко, как в первый раз
-хаха, система. Вы - погибли спасая жизнь, это расцениваеться как доброе дело, к тому же, по вашей книге судьбы, вы должны были умереть от старости, но так сложилось, поэтому вам решили дать второй шанс! - я слушала и просто офигевала с происходящего.
-второй шанс..? - вдруг перед мной появились несколько вариантов
-выбираете свою систему. - я бегло прочла все
Гарем
Яой гарем
Яндере яой гарем
Яндере любовь
Яндере гарем
Я нажала на второй вариант, а что? Я при жизни была яойщицей, что всегда мечтала стать парнем и стать гее, да, я этот тип.
-вы сделали свой выбор - сказал голос и перед мной появился новый список - выберете вселённую в которую хотите попасть
Ну точно, все как в тех фанфиках, только мне не надо будет прятаться от своих же пассий, чтобы просто не здохнуть!
Я просмотрела список и начала думать
Наруто
Намбака
Тёмный дворецкий
Дьявольские любовники
Королевский репетитор
Рассуждать стала логически.
-так, первое и четвёртое сразу отметаем, я там сдохну быстро. Намбака? Нет, там тоже здохнуть легко можно... Тёмный дворецкий? Ну... Викторианская Англия.. Не лучший век для жизни, скажу я вам. Королевский репетитор... Там вроде было все хорошо, даже замечательно! Чтож... - я нажала на последний вариант.
-выбор сделан - снова раздался голос из ниоткуда - сейчас вы должны выбрать свою внешность, пол автоматически был выбран за вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что значит, в меня влюбились сводные братья?!
FanfictionДевушка двадцати трех лет спасает ребёнка от смерти, в итоге - умирает сама. Ей дают второй шанс. Кто из нас не мечтал попасть в любимое аниме, к тому же,если ты можешл стать там кем захочешь! Лучше бы она тогда держала свой рот на замке...