АСК! 2 Часть

600 31 35
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1

Ну... Мне 13)
2 ох... Советую "Нет игры-нет жизни"
Повестовавание ведётся о двух людях, сводным братом и сестрой, которые заядлые любители поиграть и однажды кто-то по электронному сайту предлогает им попасть в другой мир. Какие приключения их поджимают, узнаете в самом аниме!

 Какие приключения их поджимают, узнаете в самом аниме!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 Ануш : Ну... Я всех люблю одинаково! У каждого есть свои плюсы и недостатки.
2 Ануш : из-за Системы не возможно жить без этих мыслей... Она мне ночью всегда показывает сцену как меня жёстко ебут все мои братья сразу и... Боже...
3 Ануш :...... Я не буду отвечать на этот вопрос.
4 Ануш : Ak, protams, ko tieši es jums varu pateikt? (Ох, конечно, что именно вам сказать?)
5 Ануш :скучаю... Особенно по своим друзьям, а так же у мен была черепашка Молния! Надеюсь мама о ней позаботилась...
6 Ануш :иногда? Да она всегда бесит
Система :эй!
Я и Ануш :на правду не обижаться!
7 Ануш :ну... Отнашения у нас вполне хорошие, иногда ходим после работы по городу и разговариваем. Нас можно считать отличными приятелями!
8 Ануш :да... Это был Кай когда мне было 10. Я рассказал ему о сильной боязни пауков, когда в страхе выбежал их комнаты. Паука он выпустил на свободу... Никому я об этом больше не говорил.
9 Ануш :я-я..? Ох.. *Покрансел* С-спасибо, я уверен, что вы тоже очень милы!

Действия :

1 Ануш подошёл к Хайне и обнял его. Учитель непонимающе смотрел на него
Хайне :принц Ануш, что-то случилось?
Ануш: я просто хочу вас обнять
Хайне :ох...
Он обнял принца в ответ.

2 Виктор: входите!
Ануш зашёл в кабинет и поклонился ему
Ануш :здравствуйте, ваше величество
Виктор: ох.. Ануш, мальчик мой, ты что-то хотел?
Ануш :да..
Резко подбежал и обнял
Ануш :я очень люблю тебя... Папа...
Виконр стоял несколько минут в шоке, а потом нежно обнял сына и прижал к себе
Виктор :я тоже... Я тоже тебя, сынок
Автор :я щас расплачусь...
Ануш : автор?
Виктор :кто?
Автор :досвидания...
Я медленно исчезла (опять на месяц)

3 Ануш с утра что-то готовил. Меня не запускают, бояться, что я опять весь крем сожру. Ну было так.. Раз 100 :).
Вышел он с подносом клубничный тарталеток с кремом.
Все попробовали, я насильно кормила Хайне, всем понравилось! Сказали, что необычно и вкусно, а теперь... Можно спрятать Ануша у вас? Я думаю у меня в шкафу его Лео быстро найдёт...

4 Ануш зашёл в учебный зал с этой табличкой. Все смотрели на табличку несколько минут, а потом Лихт просто набросился на нашего мальчика. Потом за ним Лео, а потом подошли и Бруно с Каем. Хайне мне пришлось толкнуть в эти объятья. Да и сам с верху наволился.

5 Братья крутили ь около Ануша уже три часа и пытались его разговорить
Лихт :н братец, ну скажи хоть слово.. Твоё молчание не выносимо!
Бруно :впервые согласен с Лихтом, заканчивай этот спектакль!
Кай :ты... Обиделся на нас?
Леонард :ну братец! На что бы ты не обиделся, прости!
Ануш :вот пока не поймёте на что, не прощу!
Теперь автор счастлив. Ануша заволили подарками и сладостями, а поскольку Ануш сам все не съест, он отдал половину мне. Там конфет столько, что всю меня можно засыпать, а мой рост 167... Думайте теперь...

что значит, в меня влюбились сводные братья?! Место, где живут истории. Откройте их для себя