Хайне целовал мои губы нежно и мягко, обнимая за шею, поскольку был куда ниже меня. Мне было страшно, но пошевелиться я не мог.
-"система! Что происходит?!"
[-простите, но вы должны 🤗]
Мое лицо вырожало исключительный страх и даже лёгкое смущение, как только учитель заметил это, задумался и снял свою шапку
-не беспокойтесь, принц, я буду снизу. - его слова ввели меня не в меньший шок. Он заметил это и хмыкнул. - что же вас так удивило, принц?
-я...
-вы... Впервые будете сверху? - я, не хотя этого, кивнул.
Он тоже кивнул и начал целовать уже мою шею.
Рубашка стала покоится на полу, а Хайне стал остовлять укусы и засосы на моей груди, прижимая мои бедный руки к поверхности, сзади меня.
-П-профессор... - он заглушил эти жалкую реплику нежным и, даже слегка грубым, поцелуем.
Стало немного неловко от того, что меня уже третий человек нагло затыкают поцелуем.
Повалил меня на спину и стянул с меня последние вещи. С себя он тоже стал все стягивать, все кроме очков, что очень сексуально смотрелись на нем, особенно в этот момент.
Резко в комнату вошёл Кай, он был обеспокоен, но когда увидел меня и Хайне в таком положении, сильно удивился
-профессор? - Хайне смотрел на него и думал, потом подозвал к нам.
Кай достаточно быстро подошёл, поджимая свои милейшие губки.
-брат.. Профессор... - Хайне наклонил брата ко мне и тот поцеловал меня, теперь он сжимал мои руки и нежно поглаживая моё тело, пока Хайне смотрел на мой член, что почти не встал
-кажется, у вас проблемы с эрекцией, принц Ануш. - на его лице появилась лёгкая умылся и наклонился к моему члену
-не сказал бы, кончает он много... - я покраснел ещё сильнее, как вдруг издал громковатый стон.
Профессор без предупреждения взял мой член целиком в рот. Он не сильно у меня большой ,6 дюймов всего (15,24) , по меркам аниме это очень мало, хотя когда я был девушкой , мне попалось всего 2 парня с членом длиннее 15 см, у всех остальных было меньше , но я не жалуюсь, явно лучше чем 8 Лихта (20,32) и 9 Кая (22, 89).
И я только сейчас понял, что Лихт был прав, у Хайне правда был не слишком большой, 3 дюйма, если я не ошибаюсь (7,62).
Он начал довольно быстро посасывать мой член, а Кай заткал мои стоны мягким поцелуем и слабо пошипывал уже полностью набухшие соски.
Как только учитель убедился, что мой член достаточно встал, оторвался от него и сразу стал насаживатся сверху, тихо мыча и наслаждаясь процессом.
-"блядушки.."
[-вам нравится?😏]
-"а у меня есть выбор?!"
[-нет 😐]
-"ну и не спрашивай!"
Кай задумался и встал за Хайне, пока я продолжал громко стонать и соегка выгибался в спине. Старший брат засунул в меня сразу несколько пальцев и начал разрабатывать меня, походу решил тоже позабавится с моим, ничего не можащим телом.
Мой голос уже охрип и я не мог громко стонать, Кай стянул с себя одежду и не быстро вошёл в мою несчастную хризантему до конца и не быстро двигался, чтобы точно не разрозвать анал.
Хайне наклонился ко мне, продолжая стонать и буквально прыгать на моем окне, громко шлепая голой кожей об мою.
Примерно через час профессор, Кай и я кончили, Хайне и я не пару, а Кай только раз, но он и не застовлял нас.
Хайне, зараза, был повынослевей меня, поэтому быстро оделся и ушёл, о чем-то своём думая, а Кай одел меня и перенёс на кровать.
Как только моей тело поздаровалось с мягкой поверхностью, я сразу уснул, без шанса проснутся.
На следующий день пришёл учитель с нужными вещами для того, чтобы я продолжил обучение, кое-как встав, я сел на диван и стал записывать тему. Через час, Хайне мягко чмокнул меня в губы перед уходом и прошептал на ухо
-надеюсь, когда - нибудь повторим нашу "игру". - он погладил меня по голове и я, покраснев, все же кивнул.
-"система..."
-[что? 0w0]
-"я тебя ненавижу.."
-[эй!]
-"все моё тело болит от усталости!"
[-ну.. Это не правда, это не из-за меня UwU]
-"ох, боже ты мой.."
Вдруг в комнату вошёл Лиэт и быстро подошёл ко мне
-боже! Братик, с тобой все хорошо? Твоя шея все узмучена, наверняка немного вредным братом Каем, твою нежную кожу он совсем не ценит! - он достал какую-то баночку крема и стал намазывать мою чувствительную кожу
-не только Кай.. - прошептал совсем тихо я
-что?
-нет-нет. Ничего, забудь.. Спасибо за заботу. - я ему лаского улыбнулся и погладил по голове
Да-да, меня довно не было, глава маленькая, но эй! Это тройнтчек которые я совсем не умею писать! Поэтому было немного сложно.. Надеюсь, вам понравилась глава и вы будете ждать следующую с таким же нетерпением)
Я люблю вас, ребятки - котятки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что значит, в меня влюбились сводные братья?!
FanficДевушка двадцати трех лет спасает ребёнка от смерти, в итоге - умирает сама. Ей дают второй шанс. Кто из нас не мечтал попасть в любимое аниме, к тому же,если ты можешл стать там кем захочешь! Лучше бы она тогда держала свой рот на замке...