Утром все собрались в комнате для занятий, на удивление, Ануша не было. Да и на завтрак он не выходил
-предлагаю подождать принца Ануша ещё 10 минут, если он не явится, то начнём занятие без него. - все согласились на это, но при этом все были напряжёны. Куда пропал из любимый братец? Может заболел?
Так прошло 10 минут, Ануш так и не явился, поэтому Хайне пришлось начать урок без одного из учеников, думая о том, как придётся объяснить ему тему лично, но уже после уроков. Вечером и в спальне Хайне... Ох.. Его мысли зашли слишком далеко и он даже не заметил, как сбился с мысли о том, что он говорил.
После урока по языкам, которые Ануш никогда не пропускает, Хайне направился в спальню пятого принца, чтобы высказать свое недовольство и сказать, чтобы тот пришёл на дополнительный урок, чтобы наверстать упущенное (естественно - это только предлог, поскольку языки Ануш знал даже лучше, чем Хайне). Когда учитель зашёл в спальню, его глазам предстала картина маслом. Вещи расбросаны, кровать перевернута, стол сломан, несколько впз разбито и открытое окно, ветер из которого играл с шторами нежно-розового цвета.
Ступор на несколько минут и Хайне уже бежит в кабинет Виктора, что ты сообщить о случившемся. Два варианта происходящего. Либо Ануша похитили, либо он сбежал сам. И в первое, насколько бы плохо это ни было, Хайне верил охотнее, да и хотел верить охотнее, чем в том, что пятый принц, его вороненок убежал от него. Возможно... Даже сам Хайне был к тому причастен, на что, он сразу мртал головой, убирая эти мысли из своей головы проч.
-Виктор! - не дожидаясь приглашения, Хайне ворвался в кабинет
-что-то случилось? Ты позабыл обо всех манерах, Хайне. - вставая со своего места, король глядел на своего старого приятеля
-Ануш пропал! - и в этот момент, голова опустела, а ноги сами понесли в комнату пасынка, чтобы проверить, может... Это была плохая шутка? Да! Неудавшаяся шутка... Которую Хайне повернул.. Он никогда не умел хорошо шутить...
-нет... Это правда... - в слух произнес Виктор, поглядывая всю спальню.
Резко он стал серьёзным и суровым, позвал стражу и приказал им оцепить комнату и найти Ануша как можно скорее. Хайне, что пришёл очень обеспокоенный, взглянул на Виктора, а тот лишь произнес
-Хайне, сделайте все, чтобы сыновья не узнали об этом. Я не хочу засеять панику в их сердцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что значит, в меня влюбились сводные братья?!
ФанфикДевушка двадцати трех лет спасает ребёнка от смерти, в итоге - умирает сама. Ей дают второй шанс. Кто из нас не мечтал попасть в любимое аниме, к тому же,если ты можешл стать там кем захочешь! Лучше бы она тогда держала свой рот на замке...