Да чтоб вас

793 75 25
                                    

Когда я увидел одного из наших охранников с таким взглядом и потом увидев людей, что пртжтмалт его к земле, я все же побежал в противоположную сторону к имению. Решил затеряться среди деревьев,их правда было много.
Честно... Мне было страшно, я слышал как за мной бежат, как они врезаться в деревья и ругаться.
Спрятавшись в кустах, я достал книнок. Не спрашивайте, где я его спрятал, просто знайте, что он у меня есть. Уроки фехтования были довольно полезны. Как только я услышал шаги, решил напрячь слух, хотя бы немного, чтобы понять, сколько их там. Примерно четыре.

-"система, мне нужна способность, временная, неважно какая! Нужна.."

-[какая именно?]

-"неуезвимость. Боюсь, что слишком уставший мне будет сложно..."

-[есть, 269 очков, покупаете?]

-"да!"

В ваш орсенал способностей добавлена неуезвимость : "чтобы ночи были не забываемые"

-" да похрен уже на название! "

Я выскочил из кустов и перевалил первого, немного надовив на сонную артерию из-за чего тот вырубился. Второй набросился на меня, но я печатал его с ноги в дерево, он стукнулся головой и кажеться вырубился третьйра и четвёртый напали вместе. У одного был меч,но и я не лыком деланый. Мы скрестили клиники, в это время четвёртый побежал на меня, я резко отпрянул, поэтому он упал куда-то в кусты, потом проверю. Третий увидел это и набросился на меня ещё яростней второго. Тут мне стало уже скучно, я быстро отошёл и он поцеловал я с деревом, тоже вырубился.

Я проверил пульс, у всех четверых он был, к счастью, кровью никто не истекао, значит, все ок. Поскольку больше никаких шагов я не слашыл, то остальные пошли в других напрявлаениях. Побежал обратно, похоже, этот ублюдок приготовил засаду нам, а там ещё и Кай с учителем! И ещё тем... Забыл его имя.. Подбежав к куста, я стал их осматривать, славно богу, он был там. Развязал охранника и тот прокричал

-это засада! Принц Ануш, засада! Они в опасности! - я закрыл ему рот рукой и вздохнул

-я понимаю... Так... Нам нужен винный погреб, срочно!

-а.. Зачем? - тот непонимающе смотрел на меня, пока я искал окна в слое фундамента

-погреб - это идиально место для того, чтобы спрятать пленников. Достаточно глубокое место, которое будет плохо слышно, так ещё и с достаточным пространством!

что значит, в меня влюбились сводные братья?! Место, где живут истории. Откройте их для себя