1 Всем подряд. Рисую, пишу песни, занимаюсь йогой. Короче, все подряд)
2 Да, играю, у меня у Кейи 45 уровень, хотя играю я всего полгода)
3 Наверное 13. Точно не считала, ну это если считать сериальные аниме, а если с полнометражными аниме, то 18)
Всегда пожалуйста, котенок)1Автор :так! Звездюки мои, сюда бегом!
Кай :я..? Я бы просто был с ним и любил его... Не важно, осудят нас или нет, я просто хочу быть с ним...
Бруно : ну... Я бы тоже был с ним. Я люблю его, хоть и стесняюсь этого. Наверное я бы с ним отправился в университет, чтобы вместе учиться и быть всегда рядом, правда я передумал, когда услышал, что он отказывается от престола, сейчас я хочу стать королём, чтобы обеспечить Анушу лучшую жизнь.
Леонард : ну... Мы бы целые дни развлекались, он и так слишком много учиться! Хотя иногда я слышал от Лихта странные мысли, но все же... О, а ещё я бы хотел, что бы он научил меня готовить также вкусно как и он! Тогда бы я и ему сладости делал... - покрансел и отвернулся от вас. - я ответил на вопрос, все! Отстаньте!
Лихт :для начало бы сходил с ним на свидание! Романтика очень нужна в отнашениях! А потом думаю можно и...
Автор :Цыц! Это пока не такой контент! Скоро....но не сейчас! - ударила его по макушке
Лихт :ай, ай, ладно! Молчу... Спасите!
Автор :дальше!
2 Автор :готовить они умеют, но только под присмотром, иначе спалят кухню и еду вместе с ней. В аниме они с бабушкой и сестрой готовили, а тут с Анушем под его чётким руководством! Короче... Спалят кухню пацаны без присмотра
3 и 4 : в их мире этого нету, поэтому на это они лишь ответили :что это такое?
5 : Кай :я... Не могу измерять любовь к Анушу.... Я его всегда любил... Но только сейчас начал любить...как парня, а не как брата...
Бруно : сказал бы, что на все 100%, но каждый день я влюбляюсь в него все больше и больше. Думаю нет такого числа, способное сказать о моих чувствах к нему, поскольку 100 балльная система % слишком мала.
Леонард :а.. Что такое проценты?
Автор :ты серьёзно?
Леонард :а что?
Автор : как сильно ты его любишь?
Леонард :очень сильно!
Автор :большего вы от него не дождётесь...
Лихт : на все 100%! Я знаю Ануша как никто в этом замке, он самый очаровательный из всех, кого я когда-либо встречал, даже самые красивые девушки не смогут его затмить!
Действия :
1Пока Бруно, Лео и Лихт спорили, кто первый будет его обнимать, то Кай просто стоял с ним в обнимку, а бедный мальчик не понимал, что происходит, а я стырил весь торт, спасибо, вот тебе кусочек 🍰
2 Рано я сказала спасибо... Они спалили кухню! Сказали поворам, что сами спрятаться и в итоге.. У них руки при готовке из другого места ростут, откуда угодно, но точно не из плеч... Ну за что? Мне теперь кухню отмывать придеться... Эх
С небольшим опозданием, но все же! АСК получился маленький, поскольку кроме этих двух коментов ничего не было, но ничего, АСК я не закрываю, вы можете также писать кометы, а раз в неделю, я буду писать ответы)
Всех люблю, мои ребята-котята
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что значит, в меня влюбились сводные братья?!
Fiksi PenggemarДевушка двадцати трех лет спасает ребёнка от смерти, в итоге - умирает сама. Ей дают второй шанс. Кто из нас не мечтал попасть в любимое аниме, к тому же,если ты можешл стать там кем захочешь! Лучше бы она тогда держала свой рот на замке...