И груз упал с моих плеч

568 17 3
                                    

Сев завтракать в небольшой кофейне, я все еще улыбалась, вспоминая вчерашний тет-а-тет с Ви по видеосвязи. Это помогло расслабиться и закинуть мысли о своей вине, куда-то подальше. Я просто отпустила то, что совершила ошибку. Но сейчас я понимаю, что это того не стоило. Даже тот прилив сил и забытых чувств тяжести и усталости, не стоили того, что я чувствую рядом со своей девушкой, наши отношения куда дороже, чем короткий кайф.
Я клацала длинными ногтями по клавиатуре, стараясь отыскать несколько выгодных предложений по аренде для студии Виолетты. Параллельно общаясь со своим менеджером, и договариваясь о записи песни со студией. Потеряв два дня на то, что совсем не входило в мои планы, все дела свалились на меня скопом, все требовало срочных действий, и горело синим пламенем.
И сейчас разгребая этот завал, я снова убеждалась в том, какую ошибку совершила. Я наплевала на обещания, дела и свое здоровье.

- Я надеюсь, ты успела выспаться? - сонно потирала глаза Ви, все еще лежа в кровати по ту сторону экрана.
- Да, все в порядке, - соврала я.
Я спала всего пару часов и чувствовала себя крайне выжатой, так еще сердце не давало мне расслабиться, постоянно учащая свой ритм.
- Я проснулась пораньше, и даже успела сделать тебе пару фото, - кокетливо улыбнулась я, от чего брови Ви поползли вверх.
- В таком случае, я хочу скорее их увидеть.
Не отключая звонок, я скинула фото в наш диалог, наблюдая за её реакцией.
- Ого, - прошептала она, - Я уже хочу обратно, ты такая красивая, малышка. Почему я до сих пор не видела на тебе этот комплект?
- Наверно, потому что, ты сняла бы его быстрее, чем успела бы его разглядеть. - посмеялась я, касаясь на подслушивающего таксиста, который уже разглядывал меня через зеркало заднего вида.
- Встретишь меня в нем?
- Если не выберу что-то посимпатичней. - пожала плечами я, - Так, я вообще то, я с новостями. - она серьезней посмотрела в экран, продолжая разглядывать меня. - Я тебе перешлю ссылки на студии, посмотри. Сейчас еду в первую, посмотрю что там по факту, по фото она идеальная как по мне.
- Черт! Мне так неудобно, что ты решаешь мои дела, может ты оставишь это, до моего приезда? У тебя и своих дел выше крыши.
- Брось, Ви, я в состоянии сделать и твои дела. Тем более, это мое желание, хочу помочь тебе, да и город я знаю, куда лучше чем ты, поэтому для меня это пустяки.
- Ох, - выдохнула она, забирая волосы назад, - Я так благодарна тебе, Дель, ты лучше всех, знаешь?!
- Знаю-знаю, - улыбнулась я, - Люблю тебя. - прошептала я, посылая воздушный поцелуй.

Мы друзья после этого, Малышенко?Место, где живут истории. Откройте их для себя