Через пару дней, Виолетте снова пришлось уехать в Питер, потому что, девочек нашли там хорошую звукозаписывающую студию.
Я пыталась работать, договорившись с лейблом о выпуске песни. Мне нужно было плотно заниматься контентом, придумывая новые идеи, как привлечь аудиторию. Но дела шли туго, я впервые не знала, как мне суметь удержать подписчиков. Раньше все было куда проще, тупые видео о моих похождениях и выходках под запрещенкой, нравились людям, заставляя их задержаться и наблюдать, о течении моей жизни.
Я была зла на себя, что у меня совсем нет идей, да и желания, что-либо делать. У меня будто началась депрессия.
Все началось после ссоры с Ви, перед её отъездом. Мы никак не могли определиться со студией для нее, и я даже не понимаю, как произошло, но в накале страстей, мы смогли разругаться в пух и прах. Казалось, будто летели искры, от нашего столкновения. Она уехала и мы даже не успели поговорить, а моя нерешительность не давала мне, набрать ей даже гребанную смс. Меня терзало все то, что я наговорила ей в сердцах. Мне было стыдно и больно от собственных слов, которые я сказала ей.
После ссоры, я поехала к родителям, они позвали меня встретиться и поговорить. Сомнения терзали меня, не отпуская вплоть до того, как я вошла в их квартиру. И как же я пожалела, что решилась на этот шаг. Меня подкупило то, что мать позвонила мне трезвой, и мы даже смогли спокойно поговорить, но как оказалось, только по телефону.
Все повторилось как в детстве. Они были пьяны, в квартире стоял запах сигарет и делового алкоголя.
Они начали упрекать меня в том, что я вообще пошла на проект вывалив всю правду о нашей семье, обвинив меня в том, что я лгунья. Как же я закипела, не могла уйти пока не выскажу им все, что думала о них, последние несколько лет.
И их реакция была ожидаема. Отец ударил меня по голове, от чего я упала, потерявшись на пару секунд.
Схватив за волосы, поднял меня, ударяя пощечиной. Мать накинулась начиная трепать меня за одежду, как тряпичную куклу. Я кричала, стараясь отбиться от их ударов, но они в двоем, просто не давали мне шанса сделать даже шага назад.
Схватив бутылку, я разбила её о край стола, приставив к лицу своего отца.
Они замерли.
- Два шага назад, иначе я тебе всю глотку раскрою. - прорычала я.
Они шатаясь, ступили назад. Я не отпуская своей руки, прошагала спиной назад, к двери, и быстро выскочила за нее. Сбегая вниз по ступенькам.
Очнулась я только на первом этаже. Опустив глаза, я испугавшись крови на своей руке, бросила стекло на пол, которое осыпало осколками мои кроссовки.
Выдохнув, я сглотнула нахлынувшие слезы, и быстро достала осколки из своей ладони, сжав зубы. Натянув рукав, на кровоточащую руку, вылетела из подъезда, стирая влагу с щек.
Внутри была такая беспросветная пустота и боль, которая перекрывала даже физическую.
Я оказалась в тупике. Все свалилось на меня, большим грузом, от которого я еле-еле находила в себе силы передвигать ногами.
Набрав номер подруги, я продолжала идти, по темной улице.
- Привет, подруга, а я уж думаю, куда ты пропала.
- Привет, - сказала я, хлюпая носом, - Мне кое-что нужно, сможешь достать? - не задумываюсь сказала я.
- Эй, Ини, ты уверена что тебе это нужно? Может ты лучше, напьешься и проспишься? - в ответ я молчала, не желая объяснять, - Совсем хреново? - грустно сказала Эля.
- Ага, так сможешь?
- Да, привезу тебе через час.
Я отключила вызов, продолжая идти.
Домой я дошла успев выпить уже четверть бутылки виски, которую купила по дороге. Люди шарахались при виде меня, а мне было так глубоко наплевать. Мне было так плохо, как уже не было давно. Хотелось кричать, и крушить все, что попадется мне под руку. Но я стойко держалась, молча перематывая свою все еще кровоточащую руку.
- Твою мать! - воскликнула Эля, когда я села в её машину, - Выглядишь не очень.
- Блять, спасибо, подруга.
- А рукой что? - она взяла мое запястье разглядывая уже окровавленные бинты.
- Не спрашивай, знаешь же, что в таком состоянии, я вообще не могу разговаривать.
- Тогда, давай я заеду завтра, ты придешь в себя и сможешь выговориться. - она протянула мне сверток, который я сразу же спрятала в корсар своего худи, собираясь выходить. - Позвони мне, если что-то пойдет не так.
Я кивнула ей, и поспешила уйти.
Закрыв дверь я сползла по ней вниз, сразу же доставая то, что так было мне нужно. В глазах плыло, и я даже не видела, сколько я успела принять. Но то, с какой скоростью меня накрыло, было ясно, что я вероятно переборщила.
Держась за стену, я дошла до комнаты, забирая бутылку с пола, делая большие глотки, чтобы утолить резкую жажду. Откинувшись на кровать, перед моим лицом снова возникло лицо Виолетты, которая погладила меня по волосам. Я слабо улыбнулась, закрывая глаза, чтобы четче прочувствовать её прикосновения. Она нежно улыбалась мне, будто я и не было этой чертовой ссоры между нами. Стало жарко и ватными руками, стянула с себя вещи, не поднимаясь с кровати. Комната плыла в моих глазах, и только взгляд моей девушки был четким, прямо передо мной. Сейчас она была со мной, и это все что было мне нужно. Стало легко, будто вся внутренняя пустота снова была заполнена. Словно кто-то открыл замок и напихал в меня набивку, как в мягкую игрушку. Плед на кровати, приятно щекотал кожу, вызывая смех, а пальцы на моих руках, становились такими длинными, а потом снова сжимались, становясь непривычно короткими. Меня веселило это, и я хохотала, рассматривая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья после этого, Малышенко?
Fiksi PenggemarЯ думала, что проект стал моей лестницей со дна. Но как я ошибалась, ведь моей лестницей, моим маяком стала она, я смогла вспомнить себя, благодаря ей. Но кто я для нее, мы друзья? Сексом дружбу не испортишь, верно? Девочки, тут много букв, будет оч...