Больше всего я боюсь твоей смерти.

624 23 1
                                    

На выгоне я получила выговор и черную ленту, за свои поступки в начале недели. Можно сказать отделалась малой кровью, хотя дел наворотила я знатно. Вся моя уверенность в том, что меня не выгонят, испарилась.
Пока преподаватели выговаривали мне свое недовольство, я вся похолодела и вспотела от страха. Все внутри тряслось, так же как и с наружи. И только горячая рука Вилки лежала на моей ноге, пытаясь успокоить. Глаза были на мокром месте, совсем не была готова уходить, так же как и она не готова была меня отпускать. Я уже прокляла себя, раскаявшись и приняв свои ошибки, хотя изначально винила во всем ненавистных мужчин. Спесь спала с меня, когда речь снова зашла обо мне в самом конце.
- Адель, несмотря на ваше поведение в начале недели, мы верим что вы хотите меняться, и видим ваши успехи, поэтому чтобы добавить вам мотивации, сегодня черная лента ваша.
Я выдохнула, опустив голову вниз и потерев лицо руками, поднимаясь.
- Спасибо, спасибо! - говорила я, когда дворецкий вешал к моей броши черную ленту.
Вернувшись в комнату, когда закончилось интервью, я села на диван, стараясь состроить максимально спокойное лицо. Это было сложно, потому что, мое состояние после сильных переживаний, было очень подавленным.
Ви села рядом и обняв за плечи, чмокнула в макушку.
Девочки глядя на нас улыбнулись, умиляясь нашему виду, взглядом насекая на то, что они подозревают о наших отношениях.
Честно говоря, я еще сама не понимаю, есть ли какие-то отношения, вероятно что - да, но мы об этом не говорили, и я не знаю о том, как она относится к этому, может для нее это и не отношения.
- Я так переживала за тебя, Дель, я уже думала все, снимаем броши.
Я усмехнулась, смотря на нее.
- Я же тебе говорила, что меня не выгонят сейчас.
- Только не говори, что даже не боялась, я видела как трясутся твои руки.
- Я играла, - соврала я, - Актриса, - наиграно поклонилась.
- Ну, конечно, - рассмеялась Ви.
- С чего ты взяла, что тебя бы не выгнали? - спросила Алиса.
- Все просто, я публичная личность за периметром, плюс, делаю неплохое шоу, поэтому им есть смысл меня держать, рейтинги ведь нужны.
- Логично, - кивнула она.
- Я так и знала, что ты играешь, не удивлюсь, что ты все выдумала, - Недовольно проговорила Юля, в своей привычной манере.
- Ой, я уже забыла что ты здесь, - удивленно проговорила я, - Пять минут никто не истерил, и я подумала что тебя здесь нет, - ухмыльнулась.
Девочки рассмеялись, а сама Юля закипала от злости, подскакивая на месте и сжимая кулаки.
- Заткнись, закрой свой рот! - закричала она, - Ты самая лживая из всех присутствующих!
Виолетта, хотела вступиться, но я сжала её руку, показывая, чтобы она молчала.
- Если ты думаешь, что я не смогу тебе втащить, потому что, у меня черная лента, то ты сильно ошибаешься. - прорычала я, оставаясь на месте из-за руки Ви, которая вцепилась в мое плече.
- Так давай, поскорее вылетишь отсюда, - она подошла ближе, - Чего сидишь? Трясешься за свое местечко, наркоманка?!
Я вскочила с места, откидывая руку Виолетты, делая несколько шагов вперед, но резко уперлась в спину Киры, которая встала между нами.
Тут же меня обхватили руки татуированной, которая оттащила меня на несколько шагов назад.
- Ты издеваешься? - воскликнула Кира. - Зачем ты провоцируешь её?
- Юля, ты не права, сама нарываешься. - сказала Амина, подходя к ним.
- Девочки, дайте я разок ей втащу, сразу успокоится. - крикнула я, стараясь выбраться из рук Ви.
- Малышка, успокойся, она же специально тебя выводит. - сказала Виолетта.
Алиса с Лизой вывели кричащую Юлю, я уже не разбирала её слов, из-за её наигранных слез.
- Боже, сил моих нет, - выдохнула я, когда девушка отпустила меня.
- Прекрати реагировать, она же специально. - сказала Лера.
- Да как тут её реагировать, несет такую херню, что язык ей хочется куда-нибудь запихнуть.
После ужина, я переоделась в свою одежду, и мы с Ви сели на улице, чтобы выпить горячего чая, под звездным небом, на нашем месте.
- Вил, у меня вопрос, - начала я, прокручивая горячую кружку в руках.
Она вопросительно посмотрела на меня, ожидая вопроса.
- Кто мы друг другу? Я просто не знаю, что это значит для тебя, может это все не так серьезно для тебя. - затараторила я, переживая о том, что она может мне ответить.
- А ты как думаешь?! - усмехнулась она, - Я сказала о том, что люблю тебя, мы переспали, целуемся и всегда находимся вместе, как это называется?
- Вообще называется отношениями, но я не знаю, что это значит для тебя.
Я подняла глаза, чтобы посмотреть на её эмоции, понять, что она чувствует.
Она улыбалась смотря в мои глаза. Даже в этой темноте, при слабом свете луны, я видела насколько они зеленые, и то, что она чувствовала читалось в них. Она действительно любила меня, нежно, искренне, по-детски.
Она потянулась ко мне, опираясь рукой на траву, чтобы дотянутся. Я почувствовала её вкус на своих губах. Сладкий, с привкусом печенья, которое она откусила накануне.
- Конечно же мы в отношениях, в прекрасных любящих отношениях, - прошептала она, оторвавшись от моих губ, чего я очень не хотела, - Я думала, у тебя не возникнет вопросов. - она села в прежнее положение, отпивая чай из своей кружки.
- Просто хотела уточнить, - улыбнулась я, поднося кружку к улыбающимся губам.
Виолетта улыбнулась еще ярче, взлохмачивая мои волосы своей рукой, продолжая все еще смотреть на меня. Я взяла её руку, оставляя легкий поцелуй на тыльной стороне, и прижимая к щеке, которую она погладила большим пальцем.
- Я уже говорила, что ты очень красивая?
- Эм... - наигранно задумалась я, - Раз сто. - усмехнулась.
- Значит, будет сто первый, - посмеялась она, - Ты самая красивая девушка, которую я видела.
- Ви! - воскликнула я, - Ты такая милашка, - посмеялась я. - Спасибо!
Я обняла её, отставлять свой бокал на землю, сваливая её.
Мы легли на спины, и смотрели в яркое звездное небо. Она обнимала меня, и гладила по плечу. Моя голова лежала на её груди, и я слышала как быстро бьется её сердце. Я навсегда запомню этот момент. Прекрасные звезды, и не менее прекрасная девушка рядом. Теплый момент, один из моих любимых.
Она заполняла своим присутствием теперь почти все мои счастливые воспоминания. Виолетта их создавала, сама того не зная. Она делала меня счастливой, просто находясь рядом.

Мы друзья после этого, Малышенко?Место, где живут истории. Откройте их для себя