Ранний подъем. Сон состоявший из двух часов. Еще не спустив ноги с кровати, я почувствовала, как выпускаются мои внутренние колючки. Сегодня я очень чувствительна и зла, мое лицо чернее тучи. Мне не хочется ни с кем говорить, раздражает шум вокруг и яркое солнце, которое пробивается сквозь большие окна. Закройте меня в темной кладовке, пожалуйста.
С кровати я встала последняя, все девочки уже были на завтраке. На лестнице я столкнулась с Вилкой, которая шла чтобы проверить, встала ли я с кровати.
- Эй, маинький, - приобняла она меня за плечи, - Ты сегодня как грозовая туча, что стряслось?
- Забей, - отмахнулись я, заходя в кухню первая, чтобы прервать тактильный контакт между нами.
Я села на свободное место между Лерой и Вилкой, отпивая чай из кружки.
Все болтали обсуждая, что ожидает нас сегодня и почему подъем такой ранний. Все галдели и из-за этого было трудно разбирать слова, а может я и не пыталась, молча ковыряясь ложкой в каше.
- Эй, поешь хотя бы, а то совсем сил не останется, а сегодня два испытания. - тихо сказала Виолетта, повернувшись ко мне.
Я молча кивнула, погружая ложку в рот. Но из-за моего состояния, ком в горле не давал проглотить, пришлось прилагать усилия чтобы сделать это.
Переодевшись в форму, нас посадили в большой автобус. Лера с Аминой сидели впереди меня, Вилка задержавшись быстро влетела в автобус, ища кого-то глазами.
- Эй, Вилка, садись со мной, - крикнула ей с передних рядов Мишель.
Ви увидя меня, улыбнулась проходя на свободное место рядом со мной.
- Мне Агата уже заняла, - сказала она, от чего мои брови поднялись вверх, и я слегка улыбнулась.
Она плюхнулась на свое место, улыбаясь смотря на меня.
- Наконец-то ты улыбнулась, а то как расстроенная как будто меня выгнали.
Я снова улыбнулась, почти смеясь.
- С чего ты взяла, что я расстроюсь? Мы вообще-то потанцеальные конкурентки.
- Хочешь сказать ты пришла только за победой?
- Не только, но это один из главных аспектов, я не умею проигрывать. - пожала плечами я, усаживаясь поудобней, когда автобус тронулся.
- Спорим на желание, что ты будешь рыдать когда я уйду, - протянула руку она, от чего я рассмеялась.
- Зачем мне спорить с тобой?
- Сомневаешься в себе? - ухмыльнулась Ви.
Она явно берет меня на понт, но это верный ход, от такого спора, я точно не могу отказаться.
- Спорим, - протянула руку я.
- Девки, разбейте, - крикнула татуированная Амине и Лере.
Лера разбила наши руки.
- И о чем спорите?
- Секретики, - посмеялась она.
Выйдя из автобуса, я увидела большой ангар. Съемочная группа уже была на месте, значит съемки уже начались. Иы шло такими же парами, как и сидели в автобусе.
Вилка что-то шутила нам ухом, смеясь с девочками, я же шла в своих мыслях, размышлял о том, что будет внутри. По коже пообедал холодок, даже пиджак не спасал меня от дрожи.
Я стала бесстрашной, после тяжелогрузный периода в моей жизни, и то что было со мной сейчас, напомнило мне о тех ужасных моментах. Челюсть свело, и зубы стали драпать друг об друга каждый раз, когда я приоткрывала рот, чтобы вздохнуть.
Юля и Мишель открыли тяжелую дверь ангара и донесся дикий собачий лай.
- Ну, нахуй, я первая туда не пойду, - воскликнула Мишель, пропуская вперед Киру и Диану вперед.
Мы держали расстояние между входящими парами, но настала наша очередь. Я посмотрела на Ви, её лицо было напряженным, она смотрела в темноту, пытаясь разглядеть то, что находится внутри.
Темный красный цвет освещал помещение, лай оглушал до такой степени, что в ушах начинало звенеть. Мы прошли в глубь помещения. Клетки с разъяренными стояли по бокам, образовывая проход.
Когда мы сделали еще несколько шагов, меня одолел дикий, парализующий страх. Слезы заполнили глаза, размазывая картинку, я схватила идущую рядом Виолетту, которая вздрогнула от моего резкого прикосновения.
Закрыв глаза, я сглотнула, чтобы не закричать.
- Эй, идем-идем, давай, - прошептала Ви, крепче сжимая мою руку и ведя да собой.
Я не открывала глаз, чтобы не смотреть на собак в клетке. Мне было их жаль, но и страшно одновременно. Насколько бы я любила животных, я так же боялась из агрессии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья после этого, Малышенко?
FanficЯ думала, что проект стал моей лестницей со дна. Но как я ошибалась, ведь моей лестницей, моим маяком стала она, я смогла вспомнить себя, благодаря ей. Но кто я для нее, мы друзья? Сексом дружбу не испортишь, верно? Девочки, тут много букв, будет оч...