столько времени спустя?

204 10 5
                                    

День 13:27

Фокси проснулась из-за ярких лучей солнца которые светили прямо ей в лицо..

- лучики.. проказники, зачем меня будить?.... - пробормотала нежно девушка, открывая глаза..

В комнату ворвалась Ёидзукуми и немного строго произнесла:

- так! Время пол второго дня! Такими темпами ты весь день проспишь!

- да проснулась я уже, проснулась!... - еле встав произнесла Фокс..
Вдруг ей на телефон пришло уведомление

- кто там ещё? - Фокси взяла телефон и включила, там высветилось сообщение от " Фёдор✌️"- ладно, потом отвечу.

Ёидзукуми уже вышла из комнаты и ожидала девушку на кухне

Фокси сделав всю утреннюю рутину пришла на кухню, ей в нос сразу ударил изумительный запах..

- пока ты спала, я уже картошку с курицей в духовке приготовить успела!

- о, спасибочки Коротышка) - Фокси по-дружески чмокнула в щёчку Ёидзукуми в знак благодарности.

Фокс села за стол и блондинка поставила перед ней тарелку.

- а ты что есть не будешь?- спросила Фокси

- я уже ела, не хочется

Ёидзукуми села напротив девушки смотря на неё, та взяла вилку и попробовала картошку

- МММ! ЭТО БОЖЕСТВЕННО! - воскликнула Фокси и принялась уплетать еду за обе щеки. Она взяла телефон и попутно читая сообщение Фёдора, кушала.

//Переписка\\

Фе- Федор
Ф- Фокси

Фе- здравствуй Фокси, можем ли мы сегодня встретиться в кафе в 17:30? Нам нужно поговорить

Ф- Хорошо, я как раз сегодня весь день свободна!

Фе- прекрасно, тогда в 17:30 в кафе.

Ф- угу!

//Конец переписки\\

Девушка улыбнулась и вышла из чата, пролистав весь телеграм Фокси заметила кружочек рядом с аватаркой Пика ( то есть что он в сети ) 
|Подожди.. так в карточном мире же нет телефонов.. да и связи, как рассказывал Фёдор.. стоп... Неужели...|

Девушка подавилась картошкой и чуть не уронила вилку, её глаза на столько сильно округлились что казалось, вот-вот выпадут из глазных орбит....

Смотрительница клонов 2 (Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя