Фокси проснулась от головной боли.. ( не спрашивайте как. Так получилось )
Она открыла глаза, но не могла двигаться, её обнимал Пик, он уже не спал, поэтому просто лежал и смотрел в пустоту....- Пик.. пусти.. - тихо произнесла Фокс смотря на парня
Пик молча, без разговоров пустил её и повернулся на другую сторону
- ты чего?.. - спросила девушка, осторожно положив свою руку ему на плечё.
- ничего... - сказал более унылым, чем злым голосом Пик.
/ Может опять?..... / Подумала Фокс и убрала руку от греха подальше.
- я пойду на кухню.... Ты это.. если что приходи....
Пик пробормотал что-то типо: угу, хорошо...
Фокси взяла одежду и ушла в ванную комнату, там она переоделась, умылась, после, снова зашла в комнату, убрала вещи, и пошла на кухню.
Она проходила мимо гостиной и там что-то громко упало на пол
- ЁБАНЫЙ В РОТ! - это был Вару..
Фокси вбежала в гостиную и стараясь не угарать, смотрела на Вару, который лежал на полу и материл всё и вся.
На кровати лежал Куромаку и не обращая внимания на крики Вару, мирно спал, явно много выпил..
Девушка всё-таки не выдержала и начала громко смеяться, чуть ли не задыхаться от собственного смеха..На кресле сидел Габри, он тоже спал в гостиной и проснулся от криков Вару, и смеха Фокси
Фокс, еле отдышавшись, ушла на кухню, так как была очень голодной.
Она сначала выпила таблетку от головы после открыла холодильник и увидела много банок пива..
/ Нихуя себе.... /
Оттуда же Фокс взяла макарошки и стала разогревать.
Девушка взяла свою чашку, поставила на стол, взяла чайничек для рассыпного чая и начала варганить себе свой любимы чай.Разогрев еду и приготовив чай, девушка села за стол ( который передвинул Данте ещё вчера с помощью магии ) и начала есть. В кухню зашёл Пик, Фокси посмотрела на него попивая чай. Парень глянул на девушку, но он просто залип в телефоне не сказав ей ни слова. Он заварил себе кофе и сел за стол. Фокси смотрела на него не отводя взгляд, Пик это заметил.
- что-то надо?...- спросил Пиковый король не отрываясь от телефона.
- что с тобой сегодня?
- ничего....
- Пик.. не ври мне.. - сказала Фокс нежным голом смотря в глаза Пика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрительница клонов 2 (Временно Заморожен)
FanficПрошло два года после того как клоны ушли в карточный мир Фокси впала в дипрессию, но через пару месяцев из дипрессии вывела её, Ёидзукуми, они стали больше общаться и стали лучшими подругами............