Знай, я всегда с тобой

106 6 5
                                    

Фокси сидела в ванной комнате и рыдала навзрыд.
Ёидзукуми это услышала.

- Фокси, ты чего там?

Она дёрнула дверь и та открылась, ведь Фоксана забыла её запереть.

- Фель, постой тут пока что. - тихо произнесла Куми
Феликс кивнул и она зашла в ванную, закрыв за собой дверь.

- Фокси, Фоксёночка, лисочка моя дорогая, что случилось?.. - взволнованно говорила блондинка, садясь рядом с Фокси, обнимая её и поглаживая по спине, тем самым успокаивала.

Девушка не отвечала. Ёидзукуми  вздохнула и краем глаза заметила что в углу что-то лежало.

/ Что это? /

Куми встала с пола и подошла к этому предмету, она взяла его в руки и осмотрела. Её глаза округлились.

- что?.. Солнышко моё, ну ты чего! Всё же хорошо!.. - девушка снова села рядом с сероволосой. - успокойся, золотце ты наше.

Ёидзукуми обняла Фокси, поглаживая её по голове и волосам. Фокси же обняла её в ответ и уткнулась носом в плечё.
Спустя пару минут она немного успокоилась и посмотрела на блондинку

- всё? Успокоилась? - нежным голосом сказала Ёидзо и немного улыбнулась.

Фокси кивнула.

- давай ты пойдёшь к себе в комнату, а я принесу тебе чего-нибудь покушать?.

Хмыкнув, Лиса тихонько встала, но её снова начало тошнить. Куми тоже встала.

- сильно тошнит?

- да.. - подавленным голосом произнесла Фокси, немного пошатываясь.
Её снова стошнило. ( Сори за подробности )

- я.. сейчас умоюсь.... И нормально.. всё.. будет.. - сказала сероволосая, дрожащими руками открывая кран.

Умывшись, Фокси направилась к выходу из ванной комнаты, но остановилась, повернулась обратно и взяв с пола тест, вышла из ванной. Ёидзукуми шла за ней. Лиса открыла дверь. Там стоял взволнованный Феликс.

- Фокси! Что случилось? - он тихонько обнял девушку

- нормально.. всё.. отпусти..

Феликс отпустил Фоксану и она быстро ушла в комнату. Ёидзукуми же  бегом направилась на кухню и взяв оттуда немного еды, пошла в комнату.
Там её встретили уже Вару, Феликс и Пик..

- о, Вару, Пик, какими судьбами?

- что с Фокси? - резко спросил восьмой клон

Смотрительница клонов 2 (Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя