люблю....

183 8 2
                                    

Утро. 8:14

Фокси проснулась в чьих-то объятьях. Она открыла глаза и поняла что это Пик. Ну ясен перец, не Ромео же!- мелькнуло в мыслях девушки.
Она осторожно выкарабкалась из объятий Пика, но тот всё же проснулся.

- доброе утро.. - сонно произнёс фиолетовый и улыбнувшись, открыл глаза.

- доброе, доброе, прости, что разбудила.. просто спать уже не хочется.- сидя произнесла Фокс смотря на Пика.

Пиковый Король просто потянулся к девушке, обнял со спины и притянул к себе, крепко прижав.

- эй! Пусти! Пожалуйста!

- не-а, не дождёшься!

- ты что Ромео что-ли?.. - тихо верещала девушка.

Тихое урчание в области живота..

- я есть хочу, пусти..

- агрх.. скажешь волшебное слово отпущу..

- так.. рассуждаю логически.. пожалуйста не подходит значит.. - девушка повернулась к Пику лицом и произнелса -  люблю....

Пик ухмыльнулся и сказал:

- кого?

- да тебя люблю! Тебя! Дурак! - Фокси смутилась

Пик сел, положил одну свою руку девушке на щеку и притянувшись к её лицу, поцеловал в её манящие, и такие желанные губы. Фокси ответила на поцелуй..
Когда воздух закончился они отстранились друг от друга и девушка, улыбнувшись, произнесла:

- вот и доброе утречко)..

- угу..)

Пик чмокнул Фокси в щёчку и встал с кровати. Девушка тоже встала и подойдя к шкафу взяла одежду

- я великодушно попрошу вас выйти из комнаты сударь!

- ладно уж, принцесска.. - сказал Пик улыбнувшись, он подошёл к двери и вышел из комнаты.

Фокси закрыла дверь на ключ и стала переодеваться.

Переодевшись девушка открыла дверь и вышла из комнаты, она прошла в ванную комнату умываться.. она привела себя в порядок и спустилась на кухню, там были: Данте, Зонтик, Куромаку и Вару.

- доброе утро мальчики! - произнесла Фокс смотря на парней, она села за стол и залипла в телефоне..

"Доброе утро" произнесли клоны. Данте поставил перед ней тарелку с макарошками и мяском.

Смотрительница клонов 2 (Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя