Ссора и прогулка

57 2 2
                                    

Айм со хеппи^^)
~~~~~~~~~

Девушка вздрогнула и уставилась на Вару, тот лишь ехидно улыбался, гордо поднимая голову. Она посмотрела на свою подругу, которую чуть ли не трясло, Ёидзо немного сжалась, смотря на Вару. Нависло неловкое молчание. Никто не подавал и звука. Фокси резко встала из-за стола и быстро ушла в свою комнату.
Она, хлопнув дверью, закрылась на ключ и легла на кровать, свернувшись клубочком. Сердце стучало всё быстрее и быстрее, казалось будто оно сейчас выпрыгнет из груди и упадёт безжизненно на пол. Фокси не могла вдохнуть полной грудью, будто на неё поставили 100 килограммовую гирю.
В дверь тихо постучали, но девушка и не пошевелилась.

- Фокси.. открой пожалуйста, я поговорить хочу.. - послышался из-за двери женский голос.

Фокси почувствовала ярость внутри себя. Как её лучшая подруга могла рассказать ТАКОЕ этому " хорошему" парню?!

Девушка встала с кровати и подойдя к двери открыла её. Дверные петли тихо скрипнули и в комнату зашла Ёидзукуми.
Фокси смотрела на неё яростными глазами.

- прости пожалуйста.. - произнесла девушка, потупив взгляд, - я правда не хотела ему это говорить.. он сам услышал..

Сероволосая молчала. Она скрестила руки на груди, громко, ровно дыша, будто надавливая на Ёидзо своей злостью..
Сама же блондинка не знала что ещё говорить, она виновато опустила голову, смотря в пол.

- ты же понимаешь что ты наделала?.. - голос Фокси был подавленный и грозный. - они же теперь не уймутся...

- может сказать что это всё была шутка?.. - Ёидзукуми медленно подняла голову.

- ага! А Вару потом опять что-нибудь ляпнет! - Фокси нервно вздохнула, и быстро отвернувшись от блондинки, отошла, и села на кровать.
Девушка закрыла лицо ладонями, не издавая ни звука.

По лестнице кто-то начал подниматься.. шаги были тяжёлые и громкие. К ним поднялся Куромаку.

- нашёл время чтобы придти! - тихо сказала Ёидзукуми, повернувшись к нему.

Парень проигнорировал блондинку, его лицо было серьёзное и строгое. Он прошёл мимо блондинки и встал напротив Фокси.

- Фоксана, ты в своём уме?.. я конечно понимаю что тебе уже давно есть 18 лет, но это недопустимо! Ты ребёнок ещё! И как ты с ним справляться будешь!? - давил на девушку, Куро.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смотрительница клонов 2 (Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя