†1†

210 10 3
                                    

Pov:Автор Додик
Это было обычное раннее утро. Антон проснулся из-за кошмара который ему приснился.
  //5:40//
Антон проснулся довольно рано,до коледжа оставалось около полтора часа.
Он спустился на кухню и сделал себе
Бутерброд с кетчупам,маенезом и калбосой. Он позавтракал и собрался в колледж . Он учился в музыкальном.Так как он хорошо играл на гитаре и у него были концерты. Он не пошол в художественный коледж так как он забросил рисование.
Он ещё до сих пор дружит с бяшой и Ромой , так как они хорошие друзья,
Но Антон давно заметил что Рома к нему не ровно дышит, поэтому решил пока не показывать свои чувства так как Рома ему тоже нравился.

Антон собрался оделся и пошол в колледж.
  //выглядел он примерно так//

На улице была тёплая весна но так как слегка поддувал ветер приходилось одевать кофты потеплее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице была тёплая весна но так как слегка поддувал ветер приходилось одевать кофты потеплее.

Антону не очень хотелось идти в коледж он надо было, он вышел и пошол через тёмный,пугающий лес.

//в коледже//

Я зашол в коледж и встретил своих приятелей.
(Антон-А, Валера-В)
В-здарово дошик, ахах.
А-здарово лерек, ахах.
В-я просил меня так не называть!!!
А-Я тоже просил ахахахах
В-ладно пошли а не то ещё опоздаем.
Pov:Антон
   Мы зашли в кабинет так уже находился преподователь. Мы поздоровались и начали пары.

Пара была очень скучной там объясняли что-то про ноты и тд, я сидел и смотрел в окно как заметил в окне знакомый силуэт.
  ЧТО ЭТО РОМА!?
ЧТО ОН ЗАБЫЛ ПО СРЕДИ ДЛЯ ПОД ОКНОМ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ!?!?!
Он помогал мне рукой и я показал ему движением руки чтобы он ждал меня. Закончилась первая пара, я вышел из своего коледжа и увидел ромку который стоял и курил свои сигореты, он перестал курить обычные сигареты так как я на него орал за неприятный запах, и она начал курить сигореты с капсулой(лд сотка с Красной капсулой) .

Рома заметил меня и подошол ко мне и обнял меня и обнял его в ответ. (Рома-Р, Антон-А)
Р-здарово тоша;) -он мило улыбнулся.
А-приветик Томочка:3-я сделал очень милое лицо.

Он был намного выше меня он был ростом примерно 180-181 см, а я знаю свой точный рост поэтому я был 168,довольно маленький да? :(.
Р-пошли погуляем, мне скучно:) -сказал роман с Сенячин взглядом.
А-какой гулять? У меня ещё 2 пары!!!. -сказал я Роме с взглядом моей мамы.
Р-ну Тошааааа(-сказал Рома с грусной миной.
А-блять , ладно отпрошусь.
Сказал я и пошол в колледж отпрашиваться.
Меня отпустили я спустился по лестнице и вышел к роме.
Мы вышли и пошли к роме.
А-мы к тебе? -спросил я.
Р-ага,бяша уже у меня. -сказала Рома с ухмылкой.

Мы пришли я разделся и снял с себя кофту под ней была большая оверсайз футболка.
Рома можно так сказать прихуел так как Антону очень шёл такой наряд.
//он выглядел так//

Рома посмеялся и они зашли в комнату там уже сидел бяша с выпивкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рома посмеялся и они зашли в комнату там уже сидел бяша с выпивкой. Я не знал что они будут пить. Я сказал Роме.
А-Я не понял?
Р-антоша не злись(.-сказал Рома.
А-ладно... -сказал я.
  Они начали наливать алкоголь, там был каньяк, шампанское, вино(игристое).
А-ромааааа-сказал я .
Р-чтоооо?) -спросил Рома смотря на меня с улыбкой.
А-налей шампанское, пожалуйстааааа-попросил его я.
Р-ладно, вообще без б*-сказал Рома.
  В это время бяша смотрел на нас как на парочку продумывая нашу свадьбу в мыслях, ахахахах.
Б- ром налей коньяка, на. -попросил бяша.
Р-на-протянул Рома рюмку своему товарищу.

______________________________________
На этом эта глава закончина теперь я буду приступать ко 2 главе) 💗
Люблю)
Надеюсь это фигню кто-то посмотрит и почитает:(

Мой Любимый Гопник) Место, где живут истории. Откройте их для себя