Ну вот и новая часть, дождались😊?
_________________________________________Пов:антоша
Рома переместился на мою шею.
Он слегка покусывал мою шею , я стонал от удовольствия но в тоже время от неприятного мне ощущения, Что-то по типо небольшой боли.
Он начал облизывать мой живот сне большой талией о которой так мечтают многом девочки ,и слегка покусывая мою грудь.
Он перевернул меня я простонал он удивление.
-ну что зайчик готов?))) -игривым голосом сказал Рома
-~мм...х-протонал я что-то на подобия согласия.
Он вставил в мою эс один палец начиная меня растягивать .
Я постанывал от удовольствия что приносил мне ромка.
Рома вставил второй палец.
Начал движением пальцев ножницами в моей промежности.
Зашол третий палец я уже был готов .
Я повернулся и сказал.
-р-ром.. ~встав-вляй.. -сказал я
-ох доиграешься мой зайчик))) -сказал Рома также с игривостью .
Я ахуел от жизни😭
Рома вставил свой огромный анус в мою промежность , я застонал от боли , так как было не очень приятно,первый раз же... (автор:все идите нахуй))На утро... ☀
Пов-автор
Антон проснулся в обнимку со своим Ромой, он проснулся первым так как наш ромочка любитрль поспать,но и антон тоже любите,сегодня он встал рано по неизвестным причинам.
Антон поднял голову и посмотрел на нашего ромео,в его прекрасные спящие глаза,он люьовался им так как он был идеальным гопником для нашего антона))).
Антор решил не засматриваться на рому тк он мог проснуться от взгляда антона.
Антон валялся в обнимку с ромой он закинул одну ногу на рому,анто снова заснул,и на этот раз проснулся ромка,он смотрел влюбленным взглядом на антона и наблюдал как тот спит,антон открыл глаза так как он заснул не крепко.
Они с ромой встретились взглядами, антон смущенно покраснел,а ромка ухмылнуся своей фирменой ухмылкой).
Рома поднял своей мыскулистой рукой подбородок антона и поцеловал его в губы)))
Рома проникал в его губы,иследуя все во рту нашего антоши чтобы попробывать всего нашего антона,так как роме не хватило прошлой ночи)))
Антон отодвинул рому так как дыхание не бесконечное ,
-рома хватит ,нам еще надо убратся в доме и сходить в магазин,и желательно сделать это побыстрее так как мой дом не маленький.-сказал антон.
-бляять,антоша весь кайф испортил((-сказал рома с ноткой печали.*так ромочка давай как рота подьем*сказал антон(гандон) и встав он вспомнил что он был голый тк прошлой ночью произошло кое-что первое и новое для него..
И у него ужасно болела нижняя часть тела..
Он одел длинную фудболку и пошел на кухню
Роме было ужасно притяно наблюдать за голой задницей антоши,так как ночью он долбился именно в нее)))
Антон зашел на кухню и начал готовить завтрак как настоящая хозяичка))
Рома одел на себя шорты и пошел на кухню вслед за антоном.
Рома заходит на кухню и стоит в дверном проеме наблюдая за нашим антошкой.
Он подходит сзади и хватает антона за его хрупкую талию и ложет свою голову на его плечо.
-ммм..антоша я так устаал..-сказал ромео.
-блять,рома,а я не устал?-сказал антон с небольшой ноткой гнева.
-ну да,ну да)))-сказал рома.
-блят,отъебись.-сказал антон но не отталкнул рому.
Антон доготовил завтрок и поставил тарелки на стол пока рома сидел за столом и скуривал последнюю оставшуюся сигарету в своей пачке.После завтрака они собрались и вышли в магазин и встретили...
------------------------------‐‐------------------------------
545 ну что Аххахах ждите еще год бл новую часть,Ну удачного вам дня ,и спокойно ночи)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Гопник)
Romanceну типа фанфик по теме Тини Банни Антон/Рома персонажам 17-18 лет(это моя первая история так что типа пон да?)