8 часть

77 9 0
                                    

Антон поплелся до дома Полины, купив все что нужно(все что попросила Полина). Её дом находился недалеко от магазина в котором был Антон.
Он дошел за 6 минут до ее дома, он уже звонит в звонок и дверь отрывает радострагя Полина в одном платье, Антон был рад видеть свою лучшую подругу обнял ее и они прошли в дом. Там сидела Катя и еще несколько ее подружек.
-Так девчули!!! Знакомьтесь это мой лучший друг, Антон)-сказала Полина с улыбкой на лице.
-ой какой сладкий мальчик, полина , почему ты нас с ним не знакомила раньше?-спросили девочки у полина.
-так все, а то налетели на бедного Антона как мухи на говно.сказала поля.
Они уселись за стол, и начала обсуждать все что только можно было.
Через время Полина предложила вина
Антон был не против также как и девочки, одна из девочек ее звали Алина(допустим) пошла наливать вино, в бакал Антона она что-то добавила так как ей очень понравился Антон и она его захотела.
Алина уже несла бокалы на стол и Антону дала отдельно, из уст Антона послышалось тихое *спасибо*
Со временем бакал Антона пустел, а Алина пристально наблюдала как пустеет его бакал.
Бакал Антона пуст и что-то его начала хватать и он дико возбудился , он сказал об этом полине. Полина мигом помчалась звонить Ромке пока к Антону не начали липнуть или уже...
Полина набрала рому

    . телефонный разговор с ромой .
-АЛО РОМА ПОЖАЛУЙСТА ПРИХОДИ БЫСТРЕЕ, ТУТ АНТОНУ ЧТО-ТО В БАКАЛ ПОДМЕШАЛИ И ОН ТЕПЕРЬ ДИКО ВОЗБУДИЛСЯ И К НЕМУ ЛИПНУТ ДЕВОЧКИ!!!
-ЧО, ВСМЫСЛЕ , Я УЖЕ ЕДУ!!

.  телефонный разговор закончился .
Пока Полины не было к Антону начала липнуть эта Алина и приставать говоря *Антоша ты такой хорошенький* Антону было похуй у него настолько сильно сжимала его нижняя часть тела, что он безумно хотел кое чего больше чем поцелуй...
Алина залезла на Антон и хотела его поцеловать. Но не тут то было, залетает рома чуть ли не выбив дверь забирает Антона на руки и быстро валит от них.
Полина стояла в сторонке и радовалась что у антона теперь есть хороший защитник.
Рома принес Антона домой так как жил недалеко Полины.

Он кинул Антона на кровать и начал его раздевать, Антон сильно стонал от боли так как у него сильно разбух его пах.
-Антоша погоди чуть чуть, я ща помогу тебе,только потерпи💗..

________________________________________
Вот и главушка, сори что маленькая такая, крч я завтра возможно еще одну выпущу

Мой Любимый Гопник) Место, где живут истории. Откройте их для себя