Ну вот дождались)))*
_____________________________________*И они встетили бяшу. Бяша был очень рад встретить ребят так как после того как они разошлись,он не увидел сообшение в телефоне от ромы,чтоже такого интересного произошло пока бяшеньки небыло)))
Антон обнял бяху,рома с бяшей сделали свое фирменное приветствие и тоже обнялисьОни шли болтали о том о сем и такими темпами они дошли до магазина.
-Антон я в магаз сганяю,вы тут с бяшей постойте,меня подождите.-сказал рома
-хорошо на.-сказал бяша со своим фирменным на.
Рома ушел в магаз а бяша задал вопрос антоше.
-слушай тох,а вы с ромкой шуры-муры вчера да.на.))?-спросил бяшенька.
-ну как тебе мягко оь этом сказать...-сказал тоха.
-бля,тоха не тяни кота за яица .на.-сказал бяша с небольшей ноткой гнева.
-блят,да-сказал антон.
-ЕМАААТЬ,ну вы даете с ромкой...-сказал бяша с удивоением и с радостьюРома выходит из магазина
-о чем балтали пока меня небыло?-задал вопрос рома
-да так неочем .на.-ответил на вопрос бяха
-ну ок-сказал ромкаРебята дошли до ближайшей лавочки и рома с бяшей закурили сигу,а антон сидел и ел свой любимый молочный шоколад,который ему купил ромка))
Бяха с ромкой балтали и смеялись и рома услышал что на телефон антона пришло сообщение..Тут Антону на телефон пришло сообщение от Полины
И полина пишет ...
Переписка с полинойПолина:привета тоша,сегодня сможешь погулять?💗
Антон:хорошо поля,а во сколько и где встретимся?
Полина:давай возле моего дома?
Только давай без ромы(💋Антон:ладно,хорошо.
Тебе чтото купить?Полина:да купи мне чтото вкусненькое
Антон:хорошо
Конец переписки с полиной
Рома с бяшей пошли домой к роме и рома чтото заподозрил и сказал антону чтобы тот был остарожнее,антон сказал что все будет окей, он зашел в магазин и направился домой к полине.
__________________
Ребят в скором времини выложу новыю главушку))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Гопник)
Romanceну типа фанфик по теме Тини Банни Антон/Рома персонажам 17-18 лет(это моя первая история так что типа пон да?)