Утро
//время 7:46//
Pov:Антон
Я проснулся в обнимочку с ромашкой. Мне было приятно находиться рядом с любимым человеком которого люблю ещё с 7 класса)
Я не спал и наблюдал за лицом Ромы, как он сопел как маленький и беззащитный котёнок♡.
Pov:РомаЯ уже давно не спал и наблюдай за спящим Антоном, но когда заметил что он проснулся, решил притвориться спящим.
Было давольно интересно наблюдать за ним с полуоткрытыми
Глазами наблюдал так что вроде он не заметил что я тоже на него смотрю .
Но тут я заметил что он тянется к моему носу. Мне было интересно что он хочет сделать?
Поцеловать или же ?Pov:автор Додик
Антон потянулся к носу Ромы чтобы потереться об нос Ромы так как у него был красивый курносый носик♡.
И тут как Антон подчи дотянулся
Рома не выдержал и открыл глаза.
Антон испугался что его щас пошлют нахуй домой.
Но Рома подтянул Антона к себе за талию и начал тереться об нос Антона?
Это было давольно мило)
Антон был в требует но ему понравилось?
Да Антону понравилось и он смотрел на рому влюблёнными глазами.
Р-ты что на меня так смотришь? -спросил Рома
А-нечего, даже просто посмотреть нельзя? -сказал Антон с ноткой обиды.
Р-ладно смотри что сразу обижаться (-сказал уже Рома с ноткой обиды.Антон встал с кровати и пошол на светлую и уютную кухню ромы, и поставил чайник чтобы заварить себе горячий кофе.
Рома тоже поднялся с кровати и пошол на кухню и решил понаблюдать в дверном проеме за нашей хозяюшкой на чужой кухне.
Рома смотрел,смотрел . Короче надоело ему смотреть и он подошол и сел на стул . Антон повернулся и увидел ПРИВЕДЕНИЕ??! А нет это был просто Рома бледный как поганка. У Антона был выходной в колледже так как был праздник др Антона, и он отпросился у детектора чтобы поваляться подольше.
Но поваляться не получилось потому что они всей компашкой бухали. Но Антон не выпил много так как умел пить и выпить всего 3 Бакала шампанского. А наш ромочка выпил с бяшей на пару 3 бутылки коньяка и 2 Бакала вина.
И Роме было давольно плохо после весёлой ночи.
И Рома говорит антоше-гандоше.
Р-дай таблетку, башка болит ща сдохну-сказал Рома что-ли раздрожонно что-ли грустно.
А-бухать меньше надо!!! -сказал антоша уже иская таблетки от головной боли.
Р-ну прости зайчик-сказал Рома с усмешкой и с долей грусти.
А-КАКОЙ НАХУЙ ЗАЙЧИК!? -Спросил его Антон слегка крича.
Р-ну обычный белый, милый, зайчик, что непонятного? -сказал вопросительно Рома.
А-понял, но почему я зайчик? -спросил его Тоша.
Р-да вообще хз.
А-ладно.
Антон сделал себе кофе и сел за стол.
А Рома закурил сигарету .
Но тут в телефоне Антона разделся звонок Антон взял телефон с заряди и посмотрел, на телефоне высвителось большими и четкими буквами.
ПОЛИНА.
Антон поднял трубку и услышал милый девчачий голосок.
П-привет Антош.
А-привет полина.
А-чтото хотела? -спросил Антон у Полины.
П-да, вы выйдите с Ромкой гулять? -задала вопрос Полина .
А-щас спрошу-сказал я и начал орать на пол дома преложив телефон к груди.
А-РОМААА ГУЛЯТЬ ПОЙДЁЁЁЁМ? -спросил у Ромы.
Р-хз-ответил Рома.
А-короче да мы пойдём, но во сколько? -спросил я у полины.
П- ну давайте тогда в 12:30.-сказал Полина слегка посмеиваясь.
А-хорошо, ладно пока , пошол я Рому лечить, а то он у нас бедны больной.
П-ХАХАХАХАХА, я тоже вот Катю лечу, хаха. -сказала полина смеясь в трубку.
А-ладно пока.
П-на пока, ХАХАХАХА.Договоров с Полиной Антон пошёл на кухню и увидел сидящего на стуле рому.
Р-антош мне надо кое что тебе сказать, это срочно....что же хочет сказать Рома Антону?
Узнаем в следующей главе)
____________________________________
Ну я рада что эту матату хоть ктото
Смотрит хочу сказать что буду выкладывать главы и вы решите пожалуйста что скажет Рома антону, что-то про родителей илиже предложат встречаться?
Решать вам💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Гопник)
Romantizmну типа фанфик по теме Тини Банни Антон/Рома персонажам 17-18 лет(это моя первая история так что типа пон да?)