Молодой парень в расцвете сил, я никогда не болел серьезными заболеваниями, родители меня обеспечивали, на личную жизнь не жаловался. И вот я познакомился с красивой девушкой, быстро у нас все закрутилось. Не знаю, влюбился или так, увлечение. Сняли с ней квартиру, родители подарили мне машину! Дорогую, не поддержанную! Я так любил своих родителей, мне даже было стыдно, что они меня так задаривали подарками, но я был их единственным сыном.
Родители были против моей новой девушки, она им сразу не понравилась, но я ничего слышать не хотел! Собрал вещи, и мы с ней переехали в новую двушку. Поссорился в итоге с родителями, не общались месяц , потом позвонил отец, и сказал что мама попала в больницу. Я не мог поверить, ведь она редко болела даже обычной простудой. Маму выписали, диагностировав у нее рак головного мозга, всей семьей горевали. Частые головные боли мучили ее каждый день, состояние ухудшалось с каждым днем. Мы с отцом просто были в недоумении. И лишь моя девушка, опустив голову, кажется, ехидно улыбалась за своими черными волосами.
Прошел месяц, и маму положили в онкологический диспансер. День и ночь я находился с ней, мы оплатили самую дорогую клинику и частное лечение. Я не понимал, как за несколько месяцев у нее оказалась последняя стадия рака. Через два дня моя мать скончалась. Похороны были не большими, лишь самые близкие. Моя девушка странно вела себя, шептала что то, и на ее лице была легкая ухмылка. Мы собирались уходить с похорон, но я видел, как она задержалась.
- Ты идешь Ань? - тревожно спросил я.
-да конечно, только попрощаюсь еще немного. Я ведь не могла при всех, я не близкий человек вашей семьи. - она легко улыбнулась, и казалось глаза ее были грустны, и я даже поверил. Развернулся и пошел к машине. Минут десять ее не было, и вот наконец она появилась. Я окинул ее быстрым взглядом и обратил внимание на ее руки.
-Почему руки в земле? - удивился я.
-Я бросила земли на могилу, ведь так делают ? - Аня скривилась в неестественной гримасе.
-Ну да... - ответил я, а сам вспомнил, что землю кидают в не закопанную могилу, когда прощаются. Но тогда я не подал вида, и был удручен мыслью о моей матери.
Прошла неделя, и мой отец приболел, часто стало подниматься давление, и он стал совсем плох. Аня переехала жить в квартиру к моему отцу, и стала ухаживать за ним. Я смотрел на нее тогда, как на будущую жену. Был удивлен, что она так заботиться о моем отце. Через несколько дней у моего отца случился инсульт. Ложить в клинику его смысла не было. Его правую сторону парализовало, и он мог только мычать, и немного шевелить левой рукой. Каждый день я плакал, не мог поверить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшные истории (Сборник)
TerrorПредставляю вам сборник своих страшных и ужасных историй! Здесь вы найдете все мои истории, в одной книге! Приятного чтения!