В моей жизни был сложный период, я не могла забеременеть. Мужчины уходили от меня, они хотели семью. Зачем им женщина, которая не может дать потомство? Все разговоры об усыновлении не принимались. А мои попытки, выяснить почему я не могу иметь детей, не увенчались успехом. Врачи разводили руками, а в церкви говорили, что всему свое время, и нужно ждать. Если я не могу родить, то моя цель в другом.
Так было до тех пор, пока я не встретила Вадима. Мы стали встречаться, а затем жить вместе. Сначала он очень жалел меня, но потом понял, что это делу не поможет. Я очень боялась, что он уйдет от меня, как все предыдущие мужчины. Но, Вадим не ушел, наоборот он стал поддерживать меня, возил по клиникам и мы вместе пытались разобраться в чем же причина моего бесплодия. Врачи были бессильны. Тогда Вадим предложил съездить в одну деревню, где жила старая бабка, которая была колдуньей. Мне не совсем хотелось связывать возможную беременность и колдовство, но выбора не было, так же, как и надежды.
Деревня находилась от города очень далеко, мы ехали весь день. Я очень устала, и совсем не было настроения. Столько раз я чувствовала, что нужно развернуться и забыть об этой жуткой мысли, но Вадим не хотел слушать. Под вечер я стала засыпать, проснулась от того, что машина ехала по кочкам. Я открыла глаза и увидела перед собой большие ворота зеленого цвета. Фары освещали лишь изгородь, поэтому за ними ничего не было видно. Темнота сгущалась, и казалось, если ты откроешь калитку, сделаешь шаг вперед, ты упадешь в бездну, у которой нет дна. Мне стало не по себе, и я обхватила себя руками. Калитка хлопнула и в свете фар появился силуэт. Это была женщина невысокого роста, с седыми волосами, собранными в хвост. Мне было непонятно, почему Вадим назвал ее бабкой. Она выглядела лет на сорок. Я представляла себе скорченную старуху лет восьмидесяти, с палкой для опоры и вороном на плече. От этой мысли я слегла улыбнулась. Вадим вышел из машины и отправился навстречу колдунье. Они долго разговаривали, затем он повернулся и посмотрел на меня. Его глаза горели красным светом, а лицо было бледным. Я вжалась в кресло машины, зажмурила глаза. Открыв, я увидела стоящего рядом Вадима, он дергал ручку двери и пытался открыть мою дверь.
-Ты чего? Свет, открой. - Вадим не отпускал ручку. Затем он наклонился и посмотрел в мое окошко, я посмотрела на него. Он был обычным, как раньше. Я подумала, что я слишком перенервничала, и мне показалось, что он одержим. Я вышла из машины, и мы направились к воротам. Женщина указала рукой на двор, и мы вошли внутрь. Темнота не позволяла разглядеть окружение. Перед собой я увидела, лишь, черную стену, это оказался дом. Дверь отворилась, тусклых свет дал мне возможность подняться по ступенькам. Дом был обычным, комнаты обставлены по простому, не было никаких развешенных кустов полыни, крапивы и других трав (честно, я не знаю какие травы они вообще используют), дом не был захламлен всякой колдовской утварью. Она пригласила нас сесть за стол, налила чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшные истории (Сборник)
HorrorПредставляю вам сборник своих страшных и ужасных историй! Здесь вы найдете все мои истории, в одной книге! Приятного чтения!