Любил я когда то девушку одну. была она прекрасной девушкой. да именно была.. умерла бедная моя. я и сейчас пустил слезу. не кого я больше не любил кроме нее. до нее, и после нее! вот хотите верьте, хотите нет, не любил! убил ее мужик. и я виню в этом себя! только себя! позвонил поздно ночью, давление поднялось, не мог ничего сделать. попросил ее приехать и помочь мне. не хотел я скорую вызывать. ни чем они бы не помогли мне. вызвал ее. черт! да лучше бы я не делал этого. как я мог! в позднюю ночь вызвать мою маленькую девочку! дойти было не далеко.. поэтому я не переживал сильно. включил свет, поставил кипятить чайник. смотрел в окно, ждал пока ее силуэт покажется. но прошло уже сорок минут, а ее все не было. я звонил, а она не поднимала трубку. я решил сам дойти до нее. оделся, на улице стояла глубокая ночь, фонарь нашего двора лишь немного освещал улицу. я закурил, посмотрел на луну, и направился по направлению к ее дому. мне стоило всего то зайти за угол и я буду у ее дома. из за угла выскочила машина, свет фар ослепил меня, я закрылся руками, думал что она сейчас налетит на меня, но машина умчалась... ослепляя фарами дорогу, вскоре она скрылась. -ха лихачи! -я поправил куртку, затушил ногой сигарету, которая выпала у меня изо рта в тот момент. пошел к своей, одновременно слыша в трубке гудки. вдруг сердце сильно заколотило. во дворе совсем не горело фонарей, лишь большая луна из за туч, немного освещала детскую площадку. я услышал хрип, постояв я стал прислушиваться, это был женский хрип. я направился на детскую площадку, оттуда доносились звуки. подошел и просто оцепенел. я стоял и смотрел на тело своей девушки, которое сидело на качеле, спина прогнулась назад. она была мертва. я слышал ее последние хрипы. я понял что они убили ее.она была вся в крови. я снял ее,уложил на землю, вызвал скорую, полицию все как надо! я смотрел на нее, слезы текли, я не мог контролировать их. они капали на ее личико... это вряд ли можно было назвать уже лицом. я посветил телефоном на нее, чтобы в последний раз посмотреть... выронил телефон, у нее не было губ. они отрезали ей губы. я помню как все стало плыть перед глазами, я упал в обморок. через несколько дней я похоронил ее. этих ублюдков не нашли. прошло много лет, и я до сих пор виню себя.
я проснулся поздно ночью. с кухни вкусно пахло вафлями. не мог ничего понять. оглядел комнату, на стуле висели вещи моей девушки. то платье в котором она шла тем вечером ко мне. я увидел свет из кухни. сердце бешено стучало. я встал, взял биту которая мило красовалась уже много лет у моей кровати. включил свет в комнате, пошел по коридору в кухню. заглянув в кухню, я увидел свою девушку, стоящую у плиты ко мне спиной. она была голой, и я подошел к ней, чтобы обнять по крепче после стольких лет... но потом я вспомнил, что она ведь умерла. я отшатнулся, она засмеялась, а потом обернулась. я стоял, не знал плакать, или бежать куда подальше. ее лицо было ужасным. губы были зашиты какими то черными нитками, сшиты вместе. тело было в шрамах от ножевых ранений, шрамы были тоже сшиты кучей ниток. она протянула руки ко мне, а потом стала разжимать губы, но они были крепко сшиты. нитки затрещали, кровь потекла, она разорвала губы и открыла рот, издала визг, не похожий на человеческий. я стоял, не знал что делать. она замолчала. я подошел ближе, протянул к ней руки. а она стала исчезать. лицо ее стало прежним. снова стала красивой, такой какой была раньше. слезы текли по ее лицу, губы произнесли,что она любит меня, чтобы я отпустил ее.... я не мог поверить своим глазам. она растворялась, маленькие частички как светлячки летали в воздухе, садились на меня, а затем затухали. она совсем исчезла, в кухне стало темно, запах вафель исчез. я еще долго стоял и смотрел вперед. потом поднялось давление, и я потерял сознание. очнулся я в той же кухне, все лицо было в крови. я подумал что из за гипертонии, у меня начались галлюцинации, и на самом деле я не видел свою девушку, но я верил в то, что теперь мне надо будем меньше думать о ней, ведь там ей не спокойно. прошло несколько месяцев с этого дня. был поздний вечер, я вышел на балкон чтобы покурить, во дворе играла музыка, из стоящей под окнами машины. тот же фонарь слабо освещал двор. потом я немного пригляделся и вспомнил машину, которая в тот вечер меня чуть не сбила! я хотел было бежать к этим ублюдкам чтобы мстить, но что то меня остановило. внутренний голос подсказывал чтобы я остался на месте. я напряг зрение. дверь открылась и ноги вытолкали из машины что то похожее на человека. это была девушка. я жутко напугался. стоял как вкопанный, мне бы следовало бежать ей на помощь, но я не спешил с этим. смотрел дальше. два парня вышли из машины, с веревкой. девушка по всей видимости уже была мертва. они почти подошли к ней, как вдруг девушка поднялась, ее переломанные кости затрещали, встали на место. она вдруг стала голой. подняла руки и громко закричала. я вспомнил этот визг. один парень вдруг ринулся бежать, а второй стоял и ничего не делал. девушка махнула рукой и голова стоящего перед ней слетела с плеч, второй вдруг поднялся в воздух, взлетел наверное до высоты этажа пятого. а потом с огромной силой рухнул на землю. девушка обернулась на меня и улыбнулась. я разглядел в ней Катю. свою девушку. она исчезла. я долго стоял на балконе, я не вызвал полицию, а уж тем более скорую. я был рад! она отомстила за себя! прошло года 2 с того случая, у меня была другая девушка. звали ее Катя... я никогда не оставлял ее одну. боялся теперь. иногда когда она по утрам пекла вафли, я обнимал ее сзади, и представлял свою Катю... которая жила всегда в моем сердце! иногда я чувствую как она рядом! как наблюдает за нами... как будто подталкивает мою девушку за аптечкой, когда в очередной раз у меня кружиться голова от давления...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшные истории (Сборник)
TerrorПредставляю вам сборник своих страшных и ужасных историй! Здесь вы найдете все мои истории, в одной книге! Приятного чтения!